Содержание
- 
              
            
 ШУМСКИЙ ДЕТСКИЙ САД -структурное подразделение Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Рубахинский детский сад общеразвивающего вида» Социально-личностный проект «Издание газеты детского сада, как один из способов повышения информированности родителей» 
- 
              
            
 ШУМСКИЙ ДЕТСКИЙ САД -структурное подразделение Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Рубахинский детский сад общеразвивающего вида» ГАЗЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ «ШУМСКИЙ ДОШКОЛЕНОК» 
- 
              
            Характеристика проектаСоциально-личностный Коллективный Долгосрочный (1 год) участники педагогического процесса: администрация, педагоги, специалисты, родители (законные представители) 
- 
              
            Творческая группа:Руденко Ольга Васильевна, старший воспитатель – главный редактор Тарасенко Валентина Владимировна, воспитатель Ивановская Светлана Степановна, воспитатель Соловьева Наталья Петровна, воспитатель 
- 
              
            АктуальностьДесятилетиями педагогическое сообщество стремилось изменить родительскую культуру, научить родителей премудростям воспитания, привить свое понимание развития детей, приобщить, а точнее – приспособить их к жизни детского сада. Но семьи так разнообразны по своему составу, национальным, образовательным и культурным особенностям, жизненным ценностям и бытовому укладу, что стало очевидным – пытаться переделать всем единую, пусть даже очень хорошую, систему воспитательных задач и ценностей, найти единственно верный способ для того, чтобы стать союзником невозможно. Да и не нужно. Правильнее не изменять семью, не исправлять, а поддерживать то лучшее, что уже делает, или готова делать каждая семья для своего ребенка. Повышению уровня информированности родителей о деятельности детского сада способствует использование в практике работы учреждения малотиражной газеты для родителей. 
- 
              
            
 Цель: сделать интересный опыт воспитания достоянием каждого и преподнести его так, чтобы самым безразличным родителям захотелось принять участие в жизни детского сада. Задачи: Пропаганда знаний о воспитании, развитии, обучении дошкольников среди родителей Просвещение родителей о событиях, происходящих в дошкольном учреждении. Демонстрация знаний, умений и навыков, которыми дети овладели за учебный год. Практическое обучение родителей подбору игр и упражнений для развития ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями. Формирование доброжелательных отношений между родителями, педагогами и детьми. Ознакомление родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса. Психолого-педагогическое просвещение. Информирование родителей о предстоящих мероприятиях, новостях, объявлениях. Размещение информации, интересной для родителей и детей: смешные высказывания детей, хорошие поступки, лучшие рисунки и поделки. Развитие дошкольников посредством размещения логических заданий на страницах газеты. 
- 
              
            Нормативно - правовая базаПоложение о газете, в котором отражены общие положения, организационно - педагогические требования к газете, права и обязанности издателей Издан приказ по учреждению о создании газеты Издан приказ о творческой группе 
- 
              
            1-й этап – подготовительный:Проведен ряд семинаров с педагогами с целью повышения уровня педагогической компетентности по данной проблеме. Определена структурная составляющая газеты. 
- 
              
            Рубрики газеты:Важное! Большое спасибо! Мы вместе! Калейдоскоп нашей жизни Педагогическая переменка Давайте познакомимся! Для Вас, родители! Страничка Айболита Таланты! Таланты! Занимательная страничка 
- 
              
            2-й этап – информационный:отобрать такие факты, которые будут интересны многим родителям и полезны в воспитании их детей; 
- 
              
            3 –й этап - рабочийПодбор рабочего материала: фотографии, педагогические примеры и ситуации вопросы к родителям, советы и рекомендации детские рассуждения и высказывания интервью объявления, итоги конкурсов, благодарности и другое. 
- 
              
            Алгоритм работы над газетой:Воспитатели отбирают возможные для публикации материалы, описание, возникших в группе педагогических ситуаций, достижения детей, могут представить свой опыт работы по новым технологиям , значимые для обсуждения в номере темы. Специалисты творческой группы периодически готовят материалы, в соответствии с темой номера. Родители (законные представители) пишут заметки о своем опыте семейного воспитания, приносят интересную информацию. Главный редактор редактирует газету, осуществляет компьютерную верстку, форматирует, корректирует 
- 
              
            4-й этап аналитическийАнкеты Индивидуальные беседы Сравнительный анализ 
- 
              
            Ожидаемые результатыИнформированность родителей Привлечение родителей к участию создания газеты Распространение газеты участникам процесса 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.