Содержание
-
Проект
-
Тип проекта: исследовательско-творческий Вид проекта: долгосрочный, групповой Возраст детей: 6-7 лет Участники проекта: учитель-логопед, воспитатели, воспитанники, родители Составили педагоги: Зубрицкая Виктория Петровна Румянцева Галина Алексеевна
-
На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. Кроме того, экологическое образование детей – это огромный потенциал их всестороннего развития.
-
Идея проекта Развитие познавательной активности детей. Выявление утечки чистой воды и практических дел, направленных на сбережение запасов чистой воды. Передача социального опыта в сфере влиянии воды на все живое Проблема Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни человека, об основных источниках загрязнения воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения воды.
-
Цель: Формировать у детей осознанного, бережного отношения к воде, как к важному природному ресурсу, то есть воспитание экологического сознания.
-
Задачи
«Здоровье» Расширять и углублять знания и представления ребёнка о роли воды в жизни человека и её влияние на здоровье. «Социализация» Развивать инициативу, организаторские способности. «Безопасность» Формировать представлений об опасных для человека и мира окружающей природы ситуациях и способах поведения в них. «Познание» Систематизировать и расширять представления детей о свойствах воды «Коммуникация» Развивать все компоненты устной речи детей. Обогащать словарный запаса. «Чтение художественной литературы» Продолжать развивать интерес детей к познавательной литературе. «Художественное творчество» Совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры.
-
Содержание работы
-
-
-
Составление кластера на последнем этапе
Подготовка к проекту, сбор материала, просмотр документальных мультфильмов, игры по развитию речи, грамота, чтение энциклопедической литературы, ознакомление с познавательными презентациями, подтолкнуло нас к созданию кластера .
-
Рефлексия
На последнем этапе нашей работы мы провели самооценку и самоанализ проделанных мероприятий, отметили наиболее интересные коллажи и выступления в их защиту. Вспомнили о том, что узнали нового и что ещё хотелось бы узнать. Дети были заинтересованы в проделанной работе и заинтересовали этим своих близких.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.