Презентация на тему "Экологический проект "Голубая капелька""

Презентация: Экологический проект "Голубая капелька"
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Экологический проект "Голубая капелька"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологический проект "Голубая капелька"
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Актуальность темы

    В наше время основная масса людей сосредоточилась в городах и потеряла связь с природой. В итоге изменилось их поведение: люди стали брать от природы все, ничего не давая взамен. У некоторых детей отсутствует представления о значении воды в жизни человека, об основных источниках загрязнения воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения. Поэтому надо донести до детей, что человек – часть природы; он не может жить вне ее, не может нарушать законы по которым существует окружающий мир .

  • Слайд 3

    Цели:

    Формировать у детей осознанного, бережного отношения к воде, как к важному природному ресурсу, то есть воспитание экологического сознания. Выявление утечки воды и практических дел, направленных на сбережение запасов чистой воды. Уточнить представления детей о том, что вода очень важна для всех живых существ.

  • Слайд 4

    Задачи

    - Знакомить детей с самым важным компонентом природы - водой, без которой невозможна жизнь на нашей планете. - Формировать осознанное, бережное отношение к воде, как к важному природному ресурсу. - Развивать познавательные способности, творческого воображения. - Формировать у детей эмоционально - радостного ощущения от активного участия в мероприятиях и занятиях, навыков коллективной работы.

  • Слайд 5

    Тип проекта: познавательно - творческий. Сроки реализации: 4 недели.Участники проекта: воспитатель, дети средней группы, родители.

  • Слайд 6

    Предполагаемый результат:

    В ходе реализации проекта будет пополнена развивающая среда, составлены конспекты мероприятий. В результате проектной деятельности дети приобретут новые знания о воде, ее свойствах, об основных источниках загрязнения, его последствиях; научаться видеть и чувствовать красоту природы, бережно относиться к воде и экономить ее. Родители осознают значимость данной проблемы, поймут важность своего личного примера.

  • Слайд 7

    Этапы реализации: 1. Подготовительный этап. 2. Проведение образовательной деятельности.3. Заключительный этап.

  • Слайд 8

    Подготовительный этап.подбор методической и организация конкурса рисунков и поделок совместно с художественной родителями «Кому нужна вода»литературы

    написание конспектов, подготовка консультации для родителей

  • Слайд 9

    Игровые формы обу- чения Занятия Беседы Театрализо- ванная деятель- ность Наблюденя Художествен-но-творчес- кая деятель- ность Ознакомле- ниехудожес- твеннойлитерату- рой Проведение опытов Прослушивание аудиозаписей Формы работы

  • Слайд 10

    Занятия

  • Слайд 11

    Беседы«Где живет вода в детском саду», «Для чего нужна вода», «Водичка, водичка», «Как вода помогает нам», «Воду пьют растения», «Почему вода мокрая»

  • Слайд 12

    Знакомство детей с художественной литературой

  • Слайд 13

    Подготовка к инсценировке сказки «Жила – была Тучка»

  • Слайд 14

    Наблюдения и труд

  • Слайд 15

    Наблюдения на улице

  • Слайд 16

    Художественно - творческая деятельность

  • Слайд 17

    Опыты с водой в детском саду

  • Слайд 18

    Опыты дома

  • Слайд 19

    Игровая деятельность

  • Слайд 20

    Конкурс рисунков и поделок совместно с родителями«Кому нужна вода»

  • Слайд 21

    Рассматривание иллюстрации «Вода в природе» и слушание аудиозаписей

  • Слайд 22

    Работа с родителями

    Анкетирование Консультации «Эксперимент с водой», «Использование игровых технологий в экологическом воспитании дошкольников », «Берегите природу», «Игры как средство эколого– эстетического воспитания» Ширмы «Стихи о воде», «Закаливание»

  • Слайд 23

    Заключительный этапВечер загадок, просмотр кукольного театра «Берегите природу»

  • Слайд 24

    Инсценировка экологической сказки «Жила – была Тучка»

  • Слайд 25

    ВыводыВ ходе реализации проекта у детей сформировалось бережное и экономное отношение к воде. Вырос интерес к коллективной исследовательской деятельности. Повысилась самооценка детей. Дети с желанием участвовали в опытно – экспериментальной, художественно – театрализованной деятельности и радовались своим успехам

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке