Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 комбинированного вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга Проект «Город, в котором я живу» по нравственно – патриотическому воспитанию детей подготовительной к школе группе разработала воспитатель ГБДОУ № 13: Костицына Светлана Анатольевна г.Кронштадт 2018 г.
-
Актуальность проекта:
Патриотическое воспитание необходимо любому народу, любому государству. Основная причина пристрастия молодежи к негативным проявлениям общественной жизни в настоящее время кроется в том, что наше общество потеряло главный ориентир - патриотизм, который является стержнем любого государства. Патриотическое воспитание детей необходимо начинать в дошкольном детстве, важнейшем периоде становления личности. Ведь оно на прямую связано с воспитанием у детей любви к своей «малой Родине». Нужно признать, что с раннего возраста ребенку недостаточно прививается любовь и уважение к Родине. Телевидение, компьютер сегодня играют большую роль в жизни подрастающего поколения. При всей своей занятости, родители мало уделяют внимания этой проблеме. В семьях нет достаточной литературы, которая рассказывала бы о стране, родном крае, родном го роде. Сами родители располагают недостаточной ин формацией, знаниями, чтобы воспитывать в детях патриотические чувства. Отсюда вытекает важная проблема: формирование и углубление знаний о родном городе, воспитание у детей патриотических чувств. Этот проект посвящается Кронштадту – городу-порту в России, расположенного на острове Котлин, который является Родиной наших воспитанников.
-
Задачи проекта:
дать знания детям о родном городе: его истории, символики, достопримечательностях. познакомить с именами тех, кто основал и прославил наш город. воспитывать любовь к родному городу, умение видеть прекрасное, гордиться им. формировать экологическую культуру у детей и их родителей. содействовать проявлению инициативности и желанию принимать участие в культурных мероприятий города.
-
Ожидаемый результат:
у детей будет сформировано чувство гордости за свой город; дети начнут проявлять интерес к событиям городской жизни и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности; повысятся педагогические компетенции родителей.
-
Этапы реализации проекта:
Подготовительный этап: постановка цели проекта определение задач нахождение необходимого материала по выбранной теме, подбор литературы и иллюстративного материала по выбранной теме подготовка презентации по выбранной теме. сотрудничество с родителями. внедрение проекта в работу с детьми.
-
Основной этап:
Для осуществления проекта планируется проведение следующих мероприятий: поучительные рассказы и беседы; экскурсии в музеи; целевые прогулки по городу; чтение познавательной литературы и заучивание стихотворений о Кронштадте; рисование символики родного города; решение экологических проблем («День добрых дел») просмотр слайдов «Красивые места Кронштадта»
-
Заключительный этап:
Итоговое мероприятие: квест «Кронштадт – моя малая Родина!» Пополнение уголка патриотического воспитания макетами достопримечательностей и памятников г. Кронштадта. Выставка совместных работ детей и родителей «Мое любимое место в городе» Изготовление фотоальбома с участием родителей «Исторические места Кронштадта» Участие в мероприятии посвященного Дню рождению Кронштадта (18 мая) Размещение материалов проекта на сайте.
-
Уголок нравственно-патриотического воспитания
-
Экскурсияв Морской собор
-
Экскурсияв музей истории Кронштадта
-
Экскурсияв детскую библиотеку
-
Целевые прогулки по городу
-
Знакомство с профессиями
-
«День добрых дел для родного края»
-
«Участие в экологическом конкурсе»
-
Наши традиции
-
Встреча с ветеранами
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.