Содержание
-
Название проекта «Книжка-самоделка»
Воспитатель МАДОУ д.с. «Юбилейный» : Гладкова Е.А. Юдинцева Н.Е.
-
Паспорт проекта
Программное содержание: _расширить знания детей о книгах,, детских писателей Саратовской области _сформировать у детей чувство _воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней. _расширить знания о _научить Актуальность :
-
Объект проекта:Предмет проекта:
Цель: Повышение педагогической грамотности родителей и вовлечение их в целенаправленный процесс развития речи ребенка. Задачи: Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы. Организовать родителей на изготовление книжки-самоделки. Совершенствовать стиль партнерских отношений между ДОУ и семьёй. Участники проекта: дети, родители, воспитатели. Термин выполнения: 02.02.2015 - 02.03.2015 Необходимые материалы: книги,проектор,разные виды театров,
-
Предварительная работа :
-изучить методическую литературу по проекту; -составить план-график проведения проекта; -провести анкетирование родителей «Книжки для малышей». -подготовить консультации для родителей; - чтение детских сказок, рассказов, стихов, - выбор стихотворений и подготовка выразительного чтения для заучивания, -конкурс чтецов.
-
Ожидаемый результат
Повысился интерес к книгам, произведениям художественной литературы. Произошли позитивные изменения в речи детей. Созданы книжки-самоделки по тематическим блокам. Родители обобщили и распространили опыт по созданию книжки – самоделки.
-
План-график по реализации проекта. 1 этап – организационный 02.02. -02.04.15
Проанализировать речь детей и знания художественной литературы. (Воспитатели) Составить план реализации проекта. (Воспитатели) Изучить методическую литературу.(Воспитатели, родители) Провести консультации «Традиции семейного чтения», «Как сделать книгу своими руками». (Воспитатели) Помочь родителям выбрать тему для самодельной книги. (Воспитатели, родители)
-
План-график по реализации проекта. 2 этап – практический. (9.02.-16.03.15)
Провести консультацию «Как и какие книги читать ребёнку». (Воспитатели) Провести акцию «Подари книгу детскому саду» (Воспитатели, родители) Провести досуги, развлечения, спортивные соревнования, беседы, сюжетно- ролевые игры, творческие мастерские и мастерские добрых дел, театрализованные представления. (Воспитатели, родители, дети).
-
План-график по реализации проекта.3 этап – заключительный (23.02.-02.03.15.)
Проанализировать речь детей. (воспитатели) Провести родительское собрание по теме «Умные книжки умным детишкам» (воспитатели, родители) Организовать презентацию Книжки самоделки. (родители, воспитатели)
-
Фото отчет проекта
Страну чудес откроем мыИ встретимся с героямиВ строчкахНа листочках,Где станции на точках. (Книга)
-
Презентация книг – самоделок.
Знайте, все девчонки, Знайте, все мальчишки: В каждой книжке — свой секрет, И ненужных книжек нет!
-
Родителям предложено совместно со своими детьми изготовить книжки – самоделки.
-
ВСЕ РОДИТЕЛИ ОХОТНО ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ В АКЦИИ «ПОДАРИ КНИГУ ДЕТСКОМУ САДУ
-
Результат реализации проекта.
-произошли позитивные изменения в речи детей. -созданы Книжки самоделки по тематическим блокам. -родители обобщили и распространили опыт по созданию Книжки – самоделки.
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.