Содержание
-
Проект «Лето красное – прекрасное» Составила воспитатель группы № 9 МБДОУ д/с № 50 г. Арзамаса Пушкарева Елена Александровна
-
Актуальность Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для малышей незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период.
-
Вид проекта – познавательный; Участники - воспитатели и дети; По количеству участников – коллективный; По продолжительности выполнения проекта – краткосрочный ( месяц).
-
Цель Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.
-
Задачи: Способствовать формированию у детей основы безопасного поведения на улице, уточнить и систематизировать представления о правилах дорожного движения. Содействовать развитию у дошкольников элементарных представлений о пожарной безопасности на природе и дома. Содействовать развитию познавательного интереса дошкольников в изучении особенностей мира насекомых, формирование гуманного отношения к окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы. Прививать любовь к литературным произведениям и их героям, обобщить представления детей о прочитанных сказках.
-
Этапы проекта: I. Подготовительный: Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстрированного материала по данной теме. Составление картотек игр и литературного материала по данной теме.
-
II. Практический: В рамках тематической недели «Правила дорожного движения» были проведены: Беседы о безопасном поведении на улице и дома; Чтение детской художественной литературы на эту тему; Дидактические игры «Правила дорожные каждый должен знать», «Какие бывают машины» и др.; Просмотр мультфильмов из цикла «Смешарики и безопасность»; Путешествие по экологической тропе ДОУ. Создание игровой ситуации «Поможем зверятам переходить дорогу».
-
Тематическая неделя «Пожарная безопасность» запомнилась следующим: Беседы на темы: «Чтобы не было пожара», «Пожарный герой, он с огнем вступает в бой» и др.;Дидактические игры «Можно – нельзя», «Горит не горит» и др;Создание игровых ситуаций «Пожарные спешат на помощь», «Едем на работу» и др.
-
Подвижные игры «Тушим пожар», «Смелые пожарные» и др.;Чтение художественной литературы: «Кошкин дом», «Пожарные собаки», «Путаница» и др.Пластилинография «Кошкин дом»Аппликация «Пожарная машина».
-
В течении тематической недели «Зеленое царство» были проведены следующие мероприятия:Беседы на темы: «Таинственный мир насекомых», « Что дети знают о насекомых?»;Дидактические игры «Кто что умеет делать», « на полянке», «Отгадай насекомое», «Собери цветок» и др.
-
Рисование в технике монотипия «Бабочка»Коллективная работа в технике «Квиллинг» на тему «Мир насекомых» Подвижные игры «Бабочки и ласточки», «Медведь и пчелы и др.
-
Тематическая неделя « В мире сказок и чудес» запомнилась следующим:Беседа « Сказка ложь, да в ней намек»,Дидактические игры «Составь сказку по картинке», «Расскажи сказку по картинке», «Логическое лото»,Подвижные игры с правилами «Гуси - лебеди», «Два мороза», «У медведя во бору», «Хитрая лиса», «Зайцы и медведь», «Палочка – выручалочка, «Волк и ягнята»».Рисование методом тычка «Золотая рыбка»
-
Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях;Пластилинография «Сказочные домики»;Рисование на тему : «Моя любимая сказка», «Мой любимый сказочный персонаж»
-
Совместная детская флористика по сказке «Маша и медведь»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.