Презентация на тему "проект "Ловкие пальчики" ранний возраст"

Презентация: проект "Ловкие пальчики" ранний возраст
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "проект "Ловкие пальчики" ранний возраст" по педагогике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 1.86 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: проект "Ловкие пальчики" ранний возраст
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Ромашка»

    «Ловкие пальчики» Подготовила: воспитательГращенко Е.А.

  • Слайд 2

    ПАСПОРТ ПРОЕКТА

    Сроки реализации:с 25 по 29 январяТип проекта:творческий, познавательно-исследовательский, краткосрочныйУчастники проекта:дети и родители ясельнойгруппы, воспитатели

  • Слайд 3

    Уже давно ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности - мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. Можно развивать гибкость пальчиков и тактильную чувствительность детей, организуя развивающие игры для детей при помощи обычных предметов  обихода. Самое главное – для того, чтобы играть с ребенком, нам не нужно ничего покупать специально – у нас все под рукой: пуговицы, крышки, крупа, бельевые прищепки, бумага, и т.д. АКТУАЛЬНОСТЬ «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке,тем ребенок умнее…»   В.А. Сухомлинский

  • Слайд 4

    Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена и возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. АКТУАЛЬНОСТЬ ЦЕЛЬ Развивать пальчиковую моторику рук используя традиционные и нетрадиционные методы

  • Слайд 5

    Подобрать для развития мелкой моторики пальчиковые игры,упражнения, практические задания, подготовить дидактический материал. Развить фантазию,  речь, мышление,  ориентировку в пространстве,память, внимание, усидчивость. Познакомить детей с нетрадиционными методами изобразительной деятельности. Обогащать детей  разнообразными сенсорными впечатлениям. Развивать творчество участников проекта. Познакомить родителей с работой, которая проводится в группе по данной теме и её значении, привлечь их к совместной деятельности. ЗАДАЧИ

  • Слайд 6

    Игры с крупой стимулируют развитие чувственного восприятия. Пальчики малыша станут более гибкими, восприимчивыми к мелким деталям. Игры с крупами помогут развить мышечную, зрительную, нервную и костную системы ребенка, а также с помощью нетрадиционной техники укрепляется психическое и физическое здоровье детей. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

  • Слайд 7

    1 этап «Подготовительный» Составление плана мероприятий по развитию мелкой моторики на неделю; Пальчиковые игры «Капуста», «Семья», «Дружно пальцы мы считали». 2 этап «Основной» Экспериментальная деятельность (познание и рассматривание природных материалов – разных видов круп); Потешки, сопровождаемые пальчиковыми играми; Коллективное творчество с целью приобщения к нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; Выполнение продуктивной деятельности: «Снеговик» (манка), «Божья коровка» (лапша),«Яблоко» (разноцветный рис), «Бусы для мамы» (макароны); Пополнение музыкального уголка шумовымиигрушками «Семейка зерновых». 3 этап «Заключительный» Совместное творчество родителей и детей; Игры с крупами ; Поделки из разнообразной крупы. ЭТАПЫ ПРОЕКТА

  • Слайд 8

    СЕЕМ, СЕЕМ, ПОСЕВАЕМ

  • Слайд 9

    А ТЕПЕРЬ МЫ ПОРИСУЕМ

  • Слайд 10

    ЛАПША И ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ

  • Слайд 11

    ВОЛШЕБНЫЙ РИС

  • Слайд 12

    ИЗ МАНКИ МОЖНО НЕ ТОЛЬКО КАШУ ВАРИТЬ, НО И СНЕГОВИКА СЛЕПИТЬ!

  • Слайд 13

    БУСЫ ДЛЯ ЛЮБИМОЙ МАМОЧКИ

  • Слайд 14

    СОРТИРОВКА ФАСОЛИ

  • Слайд 15

    СЫПУЧЕЕ ЗАНЯТИЕ

  • Слайд 16

    ПОДЕЛКИ ИЗ КРУПЫ

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке