Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Ромашка»
«Ловкие пальчики» Подготовила: воспитательГращенко Е.А.
-
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Сроки реализации:с 25 по 29 январяТип проекта:творческий, познавательно-исследовательский, краткосрочныйУчастники проекта:дети и родители ясельнойгруппы, воспитатели
-
Уже давно ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности - мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. Можно развивать гибкость пальчиков и тактильную чувствительность детей, организуя развивающие игры для детей при помощи обычных предметов обихода. Самое главное – для того, чтобы играть с ребенком, нам не нужно ничего покупать специально – у нас все под рукой: пуговицы, крышки, крупа, бельевые прищепки, бумага, и т.д. АКТУАЛЬНОСТЬ «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке,тем ребенок умнее…» В.А. Сухомлинский
-
Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена и возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира. АКТУАЛЬНОСТЬ ЦЕЛЬ Развивать пальчиковую моторику рук используя традиционные и нетрадиционные методы
-
Подобрать для развития мелкой моторики пальчиковые игры,упражнения, практические задания, подготовить дидактический материал. Развить фантазию, речь, мышление, ориентировку в пространстве,память, внимание, усидчивость. Познакомить детей с нетрадиционными методами изобразительной деятельности. Обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениям. Развивать творчество участников проекта. Познакомить родителей с работой, которая проводится в группе по данной теме и её значении, привлечь их к совместной деятельности. ЗАДАЧИ
-
Игры с крупой стимулируют развитие чувственного восприятия. Пальчики малыша станут более гибкими, восприимчивыми к мелким деталям. Игры с крупами помогут развить мышечную, зрительную, нервную и костную системы ребенка, а также с помощью нетрадиционной техники укрепляется психическое и физическое здоровье детей. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
-
1 этап «Подготовительный» Составление плана мероприятий по развитию мелкой моторики на неделю; Пальчиковые игры «Капуста», «Семья», «Дружно пальцы мы считали». 2 этап «Основной» Экспериментальная деятельность (познание и рассматривание природных материалов – разных видов круп); Потешки, сопровождаемые пальчиковыми играми; Коллективное творчество с целью приобщения к нормам и правилам взаимодействия со сверстниками и взрослыми; Выполнение продуктивной деятельности: «Снеговик» (манка), «Божья коровка» (лапша),«Яблоко» (разноцветный рис), «Бусы для мамы» (макароны); Пополнение музыкального уголка шумовымиигрушками «Семейка зерновых». 3 этап «Заключительный» Совместное творчество родителей и детей; Игры с крупами ; Поделки из разнообразной крупы. ЭТАПЫ ПРОЕКТА
-
СЕЕМ, СЕЕМ, ПОСЕВАЕМ
-
А ТЕПЕРЬ МЫ ПОРИСУЕМ
-
ЛАПША И ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ
-
ВОЛШЕБНЫЙ РИС
-
ИЗ МАНКИ МОЖНО НЕ ТОЛЬКО КАШУ ВАРИТЬ, НО И СНЕГОВИКА СЛЕПИТЬ!
-
БУСЫ ДЛЯ ЛЮБИМОЙ МАМОЧКИ
-
СОРТИРОВКА ФАСОЛИ
-
СЫПУЧЕЕ ЗАНЯТИЕ
-
ПОДЕЛКИ ИЗ КРУПЫ
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.