Презентация на тему "Проект "Забавные пальчики""

Презентация: Проект "Забавные пальчики"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект "Забавные пальчики"", включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.8 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Забавные пальчики"
    Слайд 1

    Проект «Забавные пальчики»Учитель-дефектологНардекова Светлана Анатольевна

  • Слайд 2

    Развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности - мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи.

  • Слайд 3

    Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена и возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира.

  • Слайд 4

    Цель и задачи

    Цель: создание условий для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Задачи: Развитие умения производить точные движения кистью и пальцами рук. Развитие способности координированной работы рук со зрительным восприятием. Развитие творческой активности, пространственного мышления, фантазии. Формирование умения воплощать свои идеи в художественный образ. Воспитание уважительного отношения к своему и чужому труду

  • Слайд 5

    Сроки и этапы реализации

    1. Подготовительный этап (включает в себя диагностику детей). 2. Планирование деятельности всех участников программы. 3. Реализация проекта (создание предметно-развивающей среды в группе, изготовление пособий, проведение занятий) 4. Анализ результатов проделанной работы, подведение итогов реализации проекта

  • Слайд 6

    Перечень основных мероприятий

    дидактическая игра ролевая игра физические упражнения коллективное творчество беседа

  • Слайд 7

    Ожидаемые конечные результаты реализации проекта

    Развитие мелкой моторики и координации пальцев рук воспитанников до уровня соответствующего данному возрасту. Овладение разными видами трудовой деятельности. Овладение приемами работы с разными инструментами. Овладение нормами этики поведения.

  • Слайд 8

    Основные принципы (правила) работы педагога при реализации проекта:

    уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью; комплексный подход при разработке занятий; систематичность и последовательность занятий; вариативность содержания и форм проведения занятий; наглядность; адекватность требований и нагрузок, предъявляемых к ребенку в процессе занятий; постепенность (пошаговость) и систематичность в освоении и формировании значимых функций, следование от простых и доступных знаний к более сложным, комплексным; индивидуализация темпа работы - переход к новому этапу обучения только после полного освоения материала предыдущего этапа; повторность (цикличность повторения) материала, позволяющая формировать и закреплять механизмы реализации функции.  

  • Слайд 9

    «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…» В.А. Сухомлинский

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке