Презентация на тему "Развитие мелкой моторики у детей с УО"

Презентация: Развитие мелкой моторики у детей с УО
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие мелкой моторики у детей с УО". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.61 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие мелкой моторики у детей с УО
    Слайд 1

    Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ

    Радова С.О. Учитель-дефектолог

  • Слайд 2

    В.А. Сухомлинский писал:«истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…».

  • Слайд 3

    Педагогам, работающим с детьми с ОВЗ необходимы такие методические приёмы, которые могли бы привлечь внимание, заинтересовать каждого ребенка. Взрослым необходимо постоянно создавать у детей положительное эмоциональное отношение к предполагаемой деятельности. Этой цели и служат дидактические игры с крупами.

  • Слайд 4

    Сначала познакомьте ребенка с крупами, дайте ребенку потрогать фасоль, горох, гречку, поиграть с ней. Пусть вытащит на стол и сложит обратно.Играя с крупами, мы делаем пальчики ребенка более чувствительными и ловкими. Ведь взять в руки крупинку – очень сложно для ребенка.

  • Слайд 5

    Знакомство с крупой используются игры и упражнения, направленные на развитие ручной моторики. Например можно спрятать в крупу маленькую игрушку, например из киндера, и предложить отыскать «клад»

  • Слайд 6

    На втором этапе проводятся игры и упражнения, направленные на развитие соотносящих действий, способствует формированию целенаправленности действий и устойчивости внимания. Например можно предложить ребенку потрогать крупы и соотнести по баночкам

  • Слайд 7

    Третий этап работы - игры, способствующие развитию движений пальцев на каждой руке, развитию внимания, подражания, умения анализировать и воспроизводить несложный образец (узор)

  • Слайд 8

    Четвертый этап - игры и занятия, использование которых будет способствовать формированию у детей интереса к продуктивным видам деятельности: лепке, рисованию, конструированию.

  • Слайд 9

    • мотивационной сферы детей;• ручной моторики (тренировка мышц руки);• тактильной чувствительности;• воображению (нахождение образов в созданных картинах с помощью крупы, разнообразные игровые замыслы);• речевого развития (дети озвучивают свои действия, разговаривают за героев, договариваются друг с другом);• восприятия, памяти, внимания, наглядно-образного мышления;• поведенческих отклонений

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке