Содержание
-
Люби и знай свой край родной.
Планирование работы по краеведению в подготовительной группе детского сада Воспитатель: Сердюк Лариса Валерьевна
-
Актуальность
Любое место на земле, где бы ни жил человек, имеет свои особенности. Наш Красноярский край неповторим – у него богатейшая природа, своя история. И это должны знать наши дети. Знать и гордиться своей малой Родиной. Чувство патриотизма – высшее социальное чувство. Как найти верные пути к его формированию? Надо представить, на базе чего формируется это многогранное чувство привязанности, преданности, ответственности по отношению к своей Родине. Прежде всего, ребёнок должен научиться быть ответственным в своих, маленьких, делах, сопереживать своим друзьям и близким, видеть красоту вокруг себя. Другими словами, воспитание патриотизма – многотрудный, долговременный и непрерывный процесс, который затрагивает все области воспитания и развития детей
-
Цель работы
совершенствование нравственно-патриотического воспитания, привитие детям интереса к истории края и уважительного отношения к Родине.
-
Задачи:
1. Развивать у детей эмоционально – ценностного отношения к своей малой родине. 2. Формировать интерес у дошкольников к настоящему и прошлому своего края, разнообразию природного и растительного мира; 3. Воспитывать толерантность, чувства уважения к другим народам, их традициям.
-
Формы работы:
-непосредственно образовательная деятельность; -индивидуальные и групповые беседы; -экскурсии, видео экскурсии; -посещение библиотек, музея, презентации; -дидактические, сюжетно-ролевые игры; -праздники и развлечения. -
-
Виды детской деятельности
игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная.
-
Комплекс мероприятий
В структуру работы по реализации регионального компонента в ДОУ входит целый комплекс мероприятий, затрагивающих различные сферы деятельности детей. Работа проходит в 3 этапа: 1 этап – подготовительный (сентябрь – октябрь)
-
2 этап-апробация
-
2 этап
-
3 этап – коррекция (май)
-
Предполагаемый результат
При реализации проекта «Люби и знай свой край родной» необходимо следовать следующим принципам: личностно-ориентированный подход (партнерство, соучастие и взаимодействие), наглядность (широкое представление наглядного материала, соответствующего изучаемому разделу), последовательность (от простого к сложному), занимательность (материал должен быть интересным, увлекательным). В результате реализации данного проекта с обязательным использованием игровых мотивационных ситуаций ожидается формирование стойкого интереса детей к родному краю, его природе, истории, развитие познавательной деятельности детей, зарождение первых ростков гражданско-патриотических чувств.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.