Содержание
-
Познавательно-творческий проект в подготовительной группе №6 «Веснушки» компенсирующей направленности « Осень - чудная пора!» Воспитатели: Сергеева Е.В., Маммаева П.Д., Учитель – логопед: Гусева С.В., Музыкальный руководитель: Козярук Н.В. Срок реализации: 02.09.2021 – 30.10.2021
-
Вид проекта: познавательно-творческий, групповой. Продолжительность проекта: среднесрочный. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, учитель – логопед, музыкальный руководитель родители воспитанников. Актуальность проекта: в условиях образовательного процесса в ДОУ укрепляем и расширяем связь с природой, воспитываем бережное отношение к живой и неживой природе, приобщаем к совместной деятельности детей и родителей, как в саду, так и дома. Цель проекта: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта. Задачи: -обобщить и систематизировать представления детей об осенних изменениях и характерных явлениях; -расширить представления детей о многообразии и пользе осенних даров; -развивать умение видеть красоту окружающего природного мира;.
-
Предполагаемый результат: -закрепление знаний и представлений детей об осени, ее признаках и дарах; -расширение и активизация речевого запаса детей на основе углубления и обобщения представлений об окружающем, в процессе знакомства с рассказами, стихами, загадками, пословицами осенней тематики; -отражение знаний, накопленных в процессе реализации проекта, в различных видах деятельности (изобразительной, театрализованной, игровой); -заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе. Этапы реализации проекта. 1 этап - подготовительный: -составление плана совместной работы с детьми, родителями; - подбор материала и оборудования для образовательной деятельности, бесед, игр; - оформление книжного уголка и книжной выставки; - подготовка папок-передвижек, стендовая информация для родителей по теме проекта беседа с родителями об участии в проекте. ■'life. • чваы. ■' "■' ■ _ J ч ч 3 ,
-
2этап - основной: -рассматривание и обследование муляжей и трафаретов овощей и фруктов, грибов, листьев, иллюстраций и открыток, посвященных осени; -составление описательных рассказов; -чтение художественной литературы, пословиц, поговорок, загадок. -проведение настольно-печатных, дидактических, словесных, подвижных игр. -познавательные беседы; -наблюдения за погодой, деревьями, небом и осадками, птицами, ветром, изморозью и инеем, снегоми льдом; -целевые прогулки; -трудовая деятельность; -рисование, лепка, аппликация; -конструирование из природного материала; -слушание музыкальных произведений; -физкультминутки; -пальчиковая гимнастика. 3этап - заключительный -Праздник «Осень золотая»
-
Рассматривание иллюстраций, составление описательных рассказов
-
Проведение настольных, подвижных и дидактических игр
-
Рисование
-
Лепка «Богатый урожай"
-
Совместные работы с родителями:
-
Заготовка корма для птиц и уборка игровой площадки
-
Экскурсия в парк
-
Флешмоб «Осенний натюрморт»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.