Презентация на тему "Проект по духовно-нравственному воспитанию по теме "Моя семья""

Презентация: Проект по духовно-нравственному воспитанию по теме "Моя семья"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проект по духовно-нравственному воспитанию по теме "Моя семья"" по педагогике. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект по духовно-нравственному воспитанию по теме "Моя семья"
    Слайд 1

    Проект для средней группы на тему «Моя семья» Выполнила: Халимова А. П.2018

    МБОУ «Излучинская общеобразовательная школа»

  • Слайд 2

    Цель проекта:

    - способствовать воспитанию нравственных устоев семьи, уважения к старшим; - развивать социальную и коммуникативную компетентность.

  • Слайд 3

    Задачи проекта:

    - расширить сведения о семье (знать имена, отчества родителей, профессию, место работы членов семьи); - помочь осознать свой статус в семье, оценить значимость семьи в своей жизни; - воспитывать у детей заботливое отношение к близким людям, желание помочь им.

  • Слайд 4

    Вид проекта: краткосрочный, творческий. Продолжительность: одна неделя Участники проекта: дети средней группы, родители, воспитатели

  • Слайд 5

    Актуальность проекта:

    Актуальность темы связана с тем, что мы, взрослые, должны помочь сформировать первые представления о семье совместно с родителями, как хорошо, когда дети впитывают и получают жизненные впечатления и жизненный опыт вместе с мамой и папой, с их поддержкой, под их присмотром. И это очень важно. Родители – первые воспитатели и учителя ребёнка, но они между тем зачастую даже не представляют, какая это огромная, могучая и действенная сила – их родительская любовь, поэтому их роль в формировании первоначальных представлений о семье огромна, особенно в первые пять лет жизни ребёнка.

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта

    Подготовительный этап: - подбор стихотворений о семье, о членах семьи, - подбор русских народных сказок и рассказов; - создание альбома с фотографиями по теме: «Моя семья»; - создание развивающей среды: атрибуты, материалы для игровой деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественная литература по теме «Моя семья», подобрать названия выставок детских работ, подготовить материал для продуктивной деятельности; - беседы с детьми; - заполнение родителями анкет;

  • Слайд 7

    Практический этап: - заучивание наизусть: «Моя семья» (пальчиковая игра); - артикуляционная гимнастика: «Вкусное варенье», «Блинчики» - беседы: «Папа, мама, я – наша дружная семья», «Моя бабушка», «Что такое хорошо, а что такое плохо», «Правила поведения за столом», «Как я помогаю дома?», «Кем работают мои родители?» «Выходной день в моей семье», «Кем работают твои родители?», «Как мы отдыхаем»; - чтение стихотворения «Посидим в тишине» А. Барто, чтение стихотворений о семье, русских народных сказок, рассказов, пословиц, поговорок о семье; - театрализация по сказкам: «Репка», «Маша и медведь», «Курочка ряба и золотое яйцо»; - сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Гараж», «Парикмахерская»;

  • Слайд 8

    - дидактические игры: «Кем быть?», «Сложи картинку», «Определи возраст», - закончи предложение», «Кто старше?», «Кто младше?», «Назови, как тебя дома ласково называют?». - папки-передвижки на тему: «Тайна моего имени», «Первая медицинская помощь»; - консультации: «Что такое генеалогическое древо?», «Особенности игры в 4 года», «Я уже умею», «Игрушки в доме»; «Сколько и каких игрушек нужно для счастья»; - аппликация на тему: «Букет для мамы», «Открытка для папы»; - рисование на тему: «Мои мама и папа», «Платочек для бабушки»; Заключительный этап

  • Слайд 9

    1 день

    Беседа «Что такое семья?» (расширение представлений о семейных ценностях; совершенствование диалогической речи) ; Худ. творчество «Моя семья» (учить изображать членов семьи) Словесная игра «Моя семья» (активизировать словарный запас на основе углубления знаний о семье); Аппликация «Подарок папе» (учить изготавливать открытки к празднику) Дид. игра «Бабушкино лукошко» (развивать представления о продуктах, полезных для здоровья); - Взаимодействие с родителями: Выставка книг для чтения на тему семьи; подборка любимых семейных книг для приобщения родителей и детей к совместному семейному чтению. Советы по оформлению детской домашней библиотеки.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    2 день

    «Платочек для бабули» (рисование) Дид. Игра «хорошо-плохо» (учить различать хорошие и плохие поступки, привычки) - Образовательная деятельность в режимных моментах: Проблемная ситуация: «Мама заболела» (формировать стремление к соблюдению моральных норм (забота, взаимопомощь) С-р игра «Семья» (закрепление обязанностей всех членов семьи)

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    3 день:

    Дид. игра «Чудесный мешочек» (развивать мелкую моторику, учить определять игрушки на ощупь, подбирать ласковые слова). Беседа «Где работают мои родители» (расширение знаний детей о профессиях» Аппликация «Подарок маме» (учить изготавливать открытки к празднику) Игра – драматизация по сказке «Репка» Обогащение материалами игры «Дочки-матери»(самостоятельная деятельность детей) Работа с родителями: Составление генеалогического древа.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    4 день:

    Чтение стихотворения «Посидим в тишине» А. Барто; «Печенье для родных к чаю» (лепка); - Образовательная деятельность в режимных моментах: Игровая ситуация «Помогаем маме» С-р игра «Приготовим обед и накормим семью» (совершенствовать умение брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли)

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    5 день:

    Работа с родителями: Организация выставки на тему «Генеалогическое древо семьи»

  • Слайд 18

    Заключительный этап.

    Использование проектного метода в работе с детьми и родителями способствует успешному сближению «воспитатель – родители – дети». Знания, полученные в результате проделанной работы, помогли родителям осознать и оценить себя, свои поступки. Дети больше узнали об истории создания своей семьи, своей родословной.

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке