Содержание
-
Проект с детьми подготовительной группы
Автор проекта: Кравченко Ирина Владимировна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №92 общеразвивающего вида» Сыктывкар, 2018
-
Тип проекта: По составу участников: Групповой (дети, родители, педагоги) По целевой установке: Информационный Вид проекта Творческо-познавательный Возраст детей 6-7 лет (подготовительная группа) Продолжительность проекта: Краткосрочный, 1 неделя.
-
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие» Участники реализации проекта: воспитатели дети подготовительной группы №11 родители группы №11
-
Актуальность проекта:
Наше общество представляет собой большую коммунальную квартиру, в которой живут люди разной национальности. Они живут рядом, плечом к плечу им нельзя ссориться, они должны жить в мире и согласии, быть терпимыми, уважать и сочувствовать всем, кто живет рядом, не зависимо от того, что эти люди говорят на другом языке, соблюдают иные традиции. Учитывая то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, я разработала проект «Дружба народов», который направлен на формирование гуманных чувств и представлений о добре, чуткости, справедливости, отзывчивости; воспитание чувства гордости за людей, живущих в дружбе со всеми народами.
-
Цель проекта: Воспитывать толерантность и дружеское отношение к разным народам мира.
Задачи проекта: Расширять представления детей о том, что составляет понятие «дружба народов».Познакомить с культурой разных народов, с разными странами их символикой. Развивать способность чувствовать красоту культуры и быта народов через стихи, песни, танцы, игры народов мира. Воспитывать бережное отношение к культурам народов.Воспитывать чувство уважения к традициям других народов.
-
Предполагаемый результат: Дети: Получат качественные знания о культурах различных народов.Сформирован интерес к жизни и традициям народов разных стран. Родители: Заинтересованность родительской общественности к участию в работе по воспитанию толерантности у дошкольников. Воспитатель: Подготовит материально-техническую базу и создание мотивационных, организационных,информационных условий для ознакомления дошкольников с разными народами.
-
Этапы проекта:
Подготвительный: Определение проблемы, цели и задач. Изучение литературы, подбор материала, нахождение и установление эффективных связей с родителями. Разработка конспектов НОД по интернациональному воспитанию, создание информационных условий для реализации проекта (консультации для родителей) Сбор мультипликационных фильмов о национальностях.
-
Деятельностный этап:
Подвижные игры разных народов
-
Разукрашивание раскрасок: Народы России, Рассматривание альбомов, карточек. Просмотр мультфильмов по теме.
-
Выполнение родителями совместно с детьми альбомов про выбранный детьми народ
-
«Защита» альбомов
-
Заключительный этап:
Викторина «Народы мира» Чаепитие с национальным блюдом.
-
Заключение:
В ходе работы над проектом у наших детей возникло стремление познавать новую культуру, обычаи и традиции других народов и народностей. Дети активно принимали участие во всех мероприятиях, Родители проявили креативность при выполнении творческого задания.
-
Библиографический список:
1. Беляева Л. И. Формирование положительного отношения к явлениям общественной жизни у детей дошкольного возраста. – М: Просвещение, 1977.2. Богомолова М. И. Интернациональное воспитание дошкольников. – М. : Педагогика, 1974.3. Богомолова М. И. Роль общения в интернациональном воспитании дошкольников//Дошкольное воспитание. 1984, № 5, с. 8-10.4. Богомолова М. И. Праздник как средство интернационального воспитания дошкольников//Дошкольное воспитание. 1980, № 1, с. 8-12. Маам.ру pptcloud.ru infourok.ru
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.