Содержание
-
ПроектСоздание образовательной среды в ДОУ
Сорокина Л.Н.старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №26 «Теремок» г. Назарово 2017г.
-
Актуальность проекта состоит в том, что созданная образовательная среда в ДОУ будет способствовать реализации всех компонентов образования и воспитания детей, соответствовать требованиям ФГОС ДО.
-
вид проекта: практико-ориентированныйпо составу участников: коллективныйпо срокам реализации: долгосрочный (с 01.09.2017г-30.05.2018г)участники проекта : педагоги, родители, дети.
-
Цель : создание в ДОУ современной образовательной среды, способствующей реализации ООП ДО в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
-
Задачи : Пополнить РППС с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, с учетом их потребностей и интересов. Изучить и внедрить в практику работы здоровьесберегающие технологии (сказкотерапия, цветотерапия, изотератия) и социоигровые подходы. Создать условия для взаимодействия семьи и детского сада через единое образовательное пространство
-
Этапы работы над проектом. Первый этап - подготовительный. определение темы, цели, задач и содержания проекта, прогноз результатов; -разработка локальных актов; -создание творческой группы педагогов для работы по проекту; -анализ существующих условий образовательной среды; -выявить проблемы в организации образовательной среды. -разработка рекомендаций по созданию РППС. Второй этап – реализационный (01.09.2017-30.05.2018г.). С педагогами будет проведен ряд методических мероприятий (семинары, мастер-классы, показ открытых мероприятий, смотры-конкурсы ) с целью повышения их профессиональной компетенции в данном вопросе. Третий этап – итогово – аналитический. В рамках данного этапа с педагогами ДОУ будет проведен «круглый стол» с целью анализа результатов по совершенствованию образовательной среды с представлением опыта работы лучших педагогов ( в форме презентации)
-
Ресурсы: -проведено зонирование в помещениях ДОУ; -все пространство группы разделено на определенные тематические центры ; -5 педагогов прошли курсы ПК по созданию РППС; -организована творческая группа педагогов по внедрению социо-игровых подходов в образовательный процесс. - функционирует детско-родительский клуб «Мы вместе».
-
Риски Пути их минимизации
Недостаточное материально-техническое оснащение РППС дидактическими средствами и игрушками. Недостаточный уровень личностной мотивации педагогов. У 30% педагогов наблюдается отсутствие опыта и недостаточный уровень развития компетентности в вопросах личностно -ориентированного подхода, в применении здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Привлечь родителей к изготовлению дидактических пособий. Моральное и материальное стимулирование. Организация и участие педагогов в методических мероприятиях, курсах ПК.
-
Ожидаемые результаты
-
Мероприятия по реализации проекта
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.