Презентация на тему "Проект "Территория профессионализма""

Презентация: Проект "Территория профессионализма"
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект "Территория профессионализма"" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.04 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Территория профессионализма"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования « Город Архангельск«Детский сад общеразвивающего вида №113 «Ветерок»

    ПРОЕКТ «Территория профессионализма» автор проекта: Шитова Е.Н. , старший воспитатель ОРЦ

  • Слайд 2

    Цель: создание условий для профессионального общения, адаптации молодых педагогов и повышение профессиональной культуры Задачи: изучение трудностей в освоении профессии, выявление проблем в деятельности молодых педагогов, знакомство с индивидуальным почерком; создание условий для раскрытия интеллектуального и личностного потенциала (возможность самопрезентации, самовыражения, удовлетворение потребностей и успешной реализации становления творческой личности, преодоление затруднений; Поддержка педагогической компетентности: развитие творческих способностей, внедрение современных форм методической работы, продвижение креативных идей талантливых педагогов; отслеживание успешности и результатов профессиональной деятельности Сроки проекта: долгосрочный

  • Слайд 3

    Ожидаемые результаты:

    рост числа педагогических инициативных сообществ увеличение количества педагогов, вовлечённых в инновационную деятельность разработка и представление проектных замыслов в условиях реализации национального проекта «Образование»

  • Слайд 4

    Этапы работы над проектом I этап – Подготовительный: изучение проблем, опыта работы и выявление уровня компетентности; прогнозирование, создание творческих групп II этап – Реализация проекта: разработка модели комплексного сопровождения всех участников проекта, отбор актуальных форм и методов, создание банка запросов и потребностей педагогов. III этап – Анализ реализации проекта. Оценка результатов деятельности. Коррекционные мероприятия: координация и детализация деятельности педагогов. Определение перспективных направлений.

  • Слайд 5

    Моделирование ситуации, позволяющей выявить проблему и определить цели проекта: анкетирование, использование «Модели трёх вопросов» (Что знаем? Что хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать?) Постановка проблемы, определение цели и задач профессиональной деятельности педагогов Проблема: недостаточный объем практических знаний у молодых педагогов; Изучение литературы, Интернет-ресурсов по теме проекта. Анализ ситуаций адаптационного периода становления. Подбор адресных консультаций, современных форм и приёмов для организации деятельности с педагогами в рамках проекта. Подготовительный этап

  • Слайд 6

    Инновационные формы методической работы Основной этап коллективные проблемно – стратегические группы; Педагогический марафон; Аукцион педагогических идей; Творческие мастерские Мастер – классы Педагогические лаборатории Галерея педагогического творчества; Выставка творческих инициатив Виртуальные путешествия Квест-игры «Неделя мастеров» мини-групповые организация мультимедийной мастерской в дискуссионных клубах работа «думающих групп», «жжужащих групп»; час заинтересованного информационного обмена; Бенефис молодого педагога; открытая трибуна «Минута славы»; педагогические командировки : Методический рейс со спецзаданиями«Курс молодого бойца»; Педагогические клубы по интересам индивидуальные создание индивидуальной «педагогической копилки», написание творческих работ (эссе);, презентаци «Визитная карточка»; Наставничество; Выездные практикумы, мастер-классы самомониторинг (программа защиты от стресса) приёмы методического сопровождения: проблемно-деловые игры, «ролевое интервьюирование»; терминологические диктанты, диктанты «на засыпку»; педагогические кроссворды; соревнование, игра, зачёт, турнир, аукцион знаний, КВН, брейн-ринг, спектакль, конкурс, педагогическая дуэль, брейнсторминг («мозговая атака»), рефлексивные практикумы, ролевые игры, организационно-деятельностные игры и др.

  • Слайд 7

    Результаты работы

    Оформление образцов педагогического опыта в виде «банка педагогических находок». Участие в акциях, направленных на развитие творческого потенциала педагогов:«Молодые таланты, присоединяйтесь!», «Педагог под микроскопом и в телескопе», «Ума палата», «Патруль качества», «Педагогический десант», «Пропиарь себя!»; Прохождение «Курса молодого бойца»; Участие в конкурсах педагогического мастерства «Самая лучшая профессия», «Воспитатель года», «Открытый урок в Архангельске» и др. Ежеквартальные церемонии признания достижений педагогов. Проектирование собственной стратегии своего профессионального роста. Умение работать в творческом режиме, интегрируя свою деятельность с деятельностью коллег. Прохождение успешной адаптации педагогов.

  • Слайд 8

    Динамика участия педагогов в мероприятиях различного уровня

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Перспективы развития:

    выход на более высокую ступень взаимодействия; создание банка инноваций в рамках педагогического сообщества; совершенствование индивидуального маршрута развития профессионального роста каждого молодого педагога; активизация деятельности творческих лабораторий по направлениям в условиях реализации национального проекта «Образование»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке