Содержание
-
Умные пальчики
-
Цель :формирование у ребёнка понимания необходимости развития моторных функций («Как я могу помочь себе и что для этого надо сделать?») Задачи: 1. активизировать высшую психическую деятельность через развитие пальцев рук ребенка;2. сформировать возможность одновременного воспроизведения двигательных и артикуляционных процессов с помощью пальчиковых игр, инсценировок, теневых игр;3. развивать у детей коммуникативные навыки;4. сформировать стремление добиваться результата, доводить начатое до конца.
-
План работы: 1. обследовать моторные функции ребенка;2. тренировка пальцев рук («Гимнастика мозга» по методике п. Дениссона; массаж кистей рук;)3.пальчиковые игры (изображение фигур, инсценировки);4. подведение итогов (теневая игра)а) оборудование;б) распределение ролей;в) представление.
-
Обследования моторных функций детей1. Состояние общей моторики
2011 – 2012 уч. год 2012– 2013уч. год
-
2. Статическая координация движений
2011 – 2012 уч. год 2012 – 2013 уч. год
-
3. Координация движений рук и ног
2011 – 2012 уч. год 2012 – 2013 уч. год
-
4. Обследование мелкой моторики рук
2011 – 2012 уч. год 2012 – 2013 уч. год
-
5. Обследования межполушарной дисфункции1).Реципрокная координация рук
2011 – 2012 уч. год 2012– 2013 уч. год
-
2). Динамическая координация рук
2011 – 2012 уч. год 2012 – 2013 уч. год
-
3). Пространственная координация движений рук
2011 – 2012 уч. год 2011 – 2012 уч. год
-
Тренировка пальцев рук
-
-
Пальчиковые игры
-
-
Спектакль рук
-
-
Спектакль. сказка «Колобок»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.