Содержание
-
Проект «УСПЕШНЫЕ РОДИТЕЛИ» МАДОУ «Детский сад №75 Педагог-психолог: Юсупова Лариса Викторовна 2020 г.
-
Проектпо работе педагога-психолога с родителямиТЕМА: «УСПЕШНЫЕ РОДИТЕЛИ»
Руководитель проекта: педагог-психолог Юсупова Лариса Викторовна Участники:воспитателии родители Долгосрочный проект ноябрь 2018 г.- январь 2020 г.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Современные условия не всегда позволяют родителям уделять детям достаточно внимания. Это стало одной из причин создания проекта «Успешные родители» цель которого – обратить внимание на формирование ответственности за психическое развитие ребенка и воспитание его личности.
-
ЦЕЛЬ:Формирование психолого- педагогической компетентности у родителей. Задача 2: Познакомить с возрастными периодами развития ребенка. Задача 1: Расширить знания родителей об индивидуальных особенностях детей. Задача 3: Познакомить родителей с конструктивными и позитивными формами общения с ребенком.
-
Консульти- рование Индивидуальнаяработа Психологическая служба Модель психологического сопровождения семьи Групповая работа Диагностика Диагностика детей по запросам родителей или педагогов. Диагностика родителей Индивидуальные консультации родителей Индивидуальные консультации педагогов по вопросам семьи Родительские собрания Практические занятия по изменению родительских установок Психолого- педагогическое просвещение Занятия для детей
-
Родительские собрания; Тренинги; Консультации; Семинары-практикумы Беседы с родителями; ребёнка; 6. Анкетирование; 7. Опросы; 8. «Почта доверия». Наглядные формы работы 1. Библиотека для родителей; 2. Папки-передвижки; 3. Памятки-рекомендации; 4. Фотовыставки (презентации); 5. Уголок для родителей. Формы работы с родителями РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:
-
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ ПСИХОЛОГА НАРОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЯХ «Факторы, влияющие на благополучие ребёнка в семье и детском саду». «Тревожность, её происхождение, пути и способы её снижения и преодоления». “Кризисы 3- х лет”; “Кризисы 6-7 лет”. «Взаимоотношения детей и взрослых». «Как учитывать темперамент ребенка в процессе взаимодействия с ним ». «Адаптационный период в детском саду». «Влияние родительских установок на развитие детей» . «Стили воспитания». «Игрушки в жизни наших детей». «Что поможет ребенку адаптироваться в школе».
-
Результаты проекта: У родителей: сформировалась психолого-педагогическая компетентность в вопросах воспитания детей; расширились знания об индивидуальных и возрастных особенностях детей; сформировались конструктивные способы общения c детьми.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.