Презентация на тему "Проект "Вода и я лучшие друзья""

Презентация: Проект "Вода и я лучшие друзья"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проект "Вода и я лучшие друзья""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Вода и я лучшие друзья"
    Слайд 1

    ГБДОУ детский сад № 19

    «Вода + Я = Лучшие Друзья» 5 младшая группа Воспитатель: Чеботарева С.А. 2016 год 2016 год

  • Слайд 2

    Цель:

    Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека и всего живого, познакомить детей со свойствами водыи ее агрегатными состояниями.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Развивать любознательность, мышление, речь детей. Ввести в активный словарь детей слова: «жидкость» «бесцветная» «безвкусная» «прозрачная». Формировать экологическую воспитанность дошкольников, активизировать мыслительно-поисковую деятельность детей. Показать значение воды в жизни живых существ и людей. Привлекать внимание дошкольников к богатствам природы; прививать любовь к родной природе, родникам - источникам чистейшей воды. Прививать навыки бережного отношения к расходованию воды. Дать представления детям об агрегатном состоянии воды в разные времена года. Воспитывать социальные навыки (умения работать в группе, договариваться, учитывать мнения партнера).

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты:

    Получение новых знаний о свойствах и состояниях воды, приобретение навыков бережного отношения к использованию воды.

  • Слайд 5

    Подготовительный этап

    Просмотр картинок с изображением воды Чтение литературы (экологические бедствия, добрая туча, стихи) Беседы «Детям о воде» Анкетирование родителей и детей

  • Слайд 6

    Основной этап

    Познавательное развитие Беседы: «Глобус-модель земли», «Вода - наша помощница»,«Безопасность на воде», «Кому и для чего нужна вода?», «Что мы знаем о воде?», «Кто живет в воде?», «Почему идет дождь?», «Что такое снег?» Отгадывание загадок. Опыты с водой: «Вода прозрачная», «У воды нет вкуса и нет запаха»«Лед-это твердая вода», «Пар-это тоже вода», «Вода бывает теплой, холодной, горячей», «Вода не имеет формы», «Вода жидкая, может течь», «Что в воде растворяется?» Наглядные пособия: «Обитатели вод», «Водоемы и реки», «Круговорот воды» Тематические наблюдения в группе и на улице. Ухаживание за растениями в группе (полив, протирание листьев).

  • Слайд 7

    «Глобус-модель Земли»

  • Слайд 8

    Опыты с водой

  • Слайд 9

    «Кому и для чего нужна вода?»

  • Слайд 10

    Наблюдения

  • Слайд 11

    Ухаживание за комнатными растениями вгруппе

  • Слайд 12

    Социально-коммуникативное

    Игры: «Мельница», «Переливалочки», «Дождик», «Плывут кораблики», «Рыбалка», «Течет ручеек», «Плывут рыбки», «Стирка». Сюжетно-ролевая игра:«Купание куклы» Коллективная работа «Аквариум»,«Рыбки» Экскурсия к аквариуму Наблюдение за жизнью рыбок Рассматривание иллюстраций с изображением видов природы, картин: «Зимой на прогулке», «У аквариума», «Снеговик» Проведение опыта с горячей водой Демонстрационный материал: «Правила поведения на улице зимой»

  • Слайд 13

    «Купание куклы»

  • Слайд 14

    Коллективная работа Экскурсия к аквариуму «Аквариум» «Рыбки»

  • Слайд 15

    «Плывут рыбки»

  • Слайд 16

    Речевое развитие

    Разучивание потешек: « Не умыться, ни напиться без воды», «Водичка, водичка», «Рыбка плавает в водице». Отгадывание загадок о воде. Чтение с разьяснением пословиц о воде: «Не узнавши броду, не суйся в воду», «Хлеб-батюшка, водица-матушка». Чтение и заучивание стихотворений: В.Минькова«Дождик», Т.Жиброва«Ручеек», Е.Андреева«Снежок и Алешка», А.Тараскин«Сколько знаю я дождей» и др. Составление рассказа по сюжетным картинкам. Обогащение словарного запаса: «Глобус» «Жидкость» «Опыт» «Град» «Плавучесть» «Текучесть» «Прозрачный» «Газообразный»«Раствориться».

  • Слайд 17

    Художественно-эстетическое развитие

    Чтение: К.И.Чуковский«Мойдодыр», «Гуси-лебеди», О.Иваненко«Сосулька», А.Барто«Девочка чумазая», А.Босев«Дождь», З.Александрова«Купание». Прослушивание музыки: «Дождь в ладошках», «Синяя вода», «Капитошка». Музыкально-двигательные импровизации: «Я тучка», «Я снежинка», «Я капелька», Слушание звуков природы: дождя, реки, воды, моря. Рисование по замыслу: «Капелька»,«Дождь»,«Снег», Коллективная работа: (рисование ладошками) «Рыбки в аквариуме» Конструирование «Аквариум» Аппликация: «Снежинка» Лепка: «Капелька воды»

  • Слайд 18

    Физическое развитие

    Подвижные игры с передачей мяча «Быстрый ручеек» Хождение друг за другом «Ручеек» Пальчиковая гимнастика «Рыбки» Самомассаж «Расту здоровым» Дыхательная гимнастика «Рыбки» (задерживание дыхания) Гимнастика на ковре «Морское приключение»

  • Слайд 19

    Работа с родителями

    Консультации «Игры с водой –это интересно!» «Экспериментируем дома» Анкетирование «Знаете ли Вы что такое экология?» Опросник Мойдодыра Беседа «Как организовать игры с водой» Памятки для родителей «Берегите воду» «Водосбережение» Создание Книги рисунков на тему: «Кому и для чего нужна вода?» Совместная постройка горки из снега

  • Слайд 20

    ЗаключительныйПродукт деятельности:

    Коллективная работа «Аквариум» Коллективная работа «Аквариум» (рисование ладошками) Оформление книги рисунков на тему «Зачем и для чего нужна вода?» Изобретение дидактических игр «Какой бывает вода?» «Развесь белье» Картотека опытов с водой.

  • Слайд 21

    Игра «Какой бывает вода???»

  • Слайд 22

    Оценка результатов и отчетность:

    Участие в проектной деятельности стало для детей способом удовлетворения познавательной активности, средством выражения и развития творческих способностей. Участники проекта получили не только новые знания, но и приобрели навыки бережного отношения к использованию воды. Дети с интересом проводи опыты и наблюдения. Совместная проектная деятельность помогла родителям освоить некоторые педагогические приемы, необходимые в семейном воспитании; объективно оценить возможности своих детей и сотрудничать с ними как с равноправными партнерами. У детей начала формироваться мыслительно-поисковая и речевая деятельность, а также готовность самостоятельно решать задачи экологического значения в разных ситуациях.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке