Содержание
-
Проектирование урока с позиции формирования УУД в условиях учебного сотрудничества
Выполнила: учитель начальных классов Аджиева З.М.
-
«Урок- «клеточка» педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны.» М.Н.Скаткин
-
Приоритетная задача начального образования:«научить учиться»
-
Формирование метапредметного результата-универсальные учебные действия:* познавательные *регулятивные* коммуникативные* личностные
-
Универсальные учебные действия:- обеспечивают обучающемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения;- создают условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками;- обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира.
-
-
-
Технологии, позволяющие формировать УУД:1. С первой учебной недели надо учить детей планировать и прогнозировать свою работу.2. Учить детей составлять план действий перед тем, как начать что-то делать.3. На каждом уроке нужно привлекать детей к открытию новых знаний. Вместе обсуждать, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни.4. Создавать проблемную ситуацию, обнаруживая противоречивость или недостаточность знаний, вместе с детьми определять цель урока.5. Учить первоклассников ставить цели и искать пути их достижения, а также решения возникающих проблем. Перед началом решения составлять совместный план.6. Вместе решать возникающие проблемы, давать возможность самостоятельно выбирать задания из предложенных.7. Обучать детей приемам работы в группах, дети вместе с учителем должны обсуждать, как можно прийти к единому решению в работе в группах.8. Для развития умения оценивать свою работу дети вместе с учителем должны разработать алгоритм оценивания задания.9. Не сравнивать детей между собой, а показывать достижения ребенка по сравнению с его вчерашними результатами.10. На уроке больше внимания уделять самопроверке детей, обучая их, как можно найти и исправить ошибку.11. Со своими учениками нужно общаться с позиции сотрудничества, показать, как распределять роли и обязанности, работая в коллективе. При этом активно включать каждого в процесс, а также поощрять учебное сотрудничество между учениками. В их совместной деятельности у обучающихся формируются общечеловеческие ценности.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.