Презентация на тему "Проектирование урока с позиции формирования УУД" 4 класс

Презентация: Проектирование урока с позиции формирования УУД
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.38 Мб). Тема: "Проектирование урока с позиции формирования УУД". Предмет: педагогика. 9 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектирование урока с позиции формирования УУД
    Слайд 1

    Проектирование урока с позиции формирования УУД в условиях учебного сотрудничества

    Выполнила: учитель начальных классов Аджиева З.М.

  • Слайд 2

    «Урок- «клеточка» педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны.» М.Н.Скаткин

  • Слайд 3

    Приоритетная задача начального образования:«научить учиться»

  • Слайд 4

    Формирование метапредметного результата-универсальные учебные действия:* познавательные *регулятивные* коммуникативные* личностные

  • Слайд 5

    Универсальные учебные действия:- обеспечивают обучающемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения;- создают условия развития личности и ее самореализации на основе «умения учиться» и сотрудничать со взрослыми и сверстниками;- обеспечивают успешное усвоение знаний, умений и навыков, формирование картины мира.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Технологии, позволяющие формировать УУД:1. С первой учебной недели надо учить детей планировать и прогнозировать свою работу.2. Учить детей составлять план действий перед тем, как начать что-то делать.3. На каждом уроке нужно привлекать детей к открытию новых знаний. Вместе обсуждать, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни.4. Создавать проблемную ситуацию, обнаруживая противоречивость или недостаточность знаний, вместе с детьми определять цель урока.5. Учить первоклассников ставить цели и искать пути их достижения, а также решения возникающих проблем. Перед началом решения составлять совместный план.6. Вместе решать возникающие проблемы, давать возможность самостоятельно выбирать задания из предложенных.7. Обучать детей приемам работы в группах, дети вместе с учителем должны обсуждать, как можно прийти к единому решению в работе в группах.8. Для развития умения оценивать свою работу дети вместе с учителем должны разработать алгоритм оценивания задания.9. Не сравнивать детей между собой, а показывать достижения ребенка по сравнению с его вчерашними результатами.10. На уроке больше внимания уделять самопроверке детей, обучая их, как можно найти и исправить ошибку.11. Со своими учениками нужно общаться с позиции сотрудничества, показать, как распределять роли и обязанности, работая в коллективе. При этом активно включать каждого в процесс, а также поощрять учебное сотрудничество между учениками. В их совместной деятельности у обучающихся формируются общечеловеческие ценности.

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке