Содержание
-
Тема проекта
Проектирование уроков математики в 1 классе общеобразовательной школы на основе системно - деятельностного подхода с учётом требований ФГОС
-
Авторы проекта
ФаткулинаСарияСафаевна, учитель начальных классов, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 143 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Казани Хаева Лилия Фаатовна, учитель начальных классов, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 114» г. Казани Мусина ГульфинурФархутдиновна, учитель начальных классов, МБОУ « ТимершикскаяСОШ Сабинского муниципального района РТ» Руководитель проектной работы: ЗамалетдиноваЗальфираИсхаковна
-
Актуальность проекта
Создать активную учебно-познавательную деятельность обучающихся
-
Цель проекта
Разработка урока деятельностной направленности (по математике)
-
Задачи проекта
- изучить требования ФГОС, формирование универсальных учебных действий учащихся с использованием системно-деятельностного подхода; - разработать технологическую карту урока (по математики в 1 классе на основе системно-деятельностного подхода с учётом требовании ФГОС); - разработать диагностический материал для самопроверки знаний обучающихся в рамках урока математики по теме « Число8. Цифра 8»; - апробировать технологическую карту в условиях общеобразовательных школах; -внедрить модель технологической карты урока математики в практику обучении в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС.
-
Примерная структура технологической карты
название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение; планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные); межпредметные связи и особенности организации пространства (формы работы и ресурсы); этапы изучения темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения); контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.
-
- Решите примеры, используя числовые отрезки. 1234567
4 + 3 = 2 + 2 = 3 + 1 = 5 – 0 = 4 + 2 = 5 + 3 = (проблема!) -Что случилось? В чём проблема? (мы не знаем, как обозначается цифра 8 и на числовом отрезке не хватает ещё одного отрезка). -Какова цель нашего урока? (договориться, как будем обозначать число 8 изучить, из каких частей оно состоит). -Значит, ТЕМА урока - … ("Число и цифра 8)
-
-
Ожидаемый результат
Научиться конструировать урок математики деятельностной направленности в соответствии с требованиями ФГОС
-
Спасибо за внимание! Желаем творческих успехов!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.