Содержание
-
МБДОУ «Детский сад № 65 г. Йошкар-Олы «Незабудка» Проектная деятельность как одно из условий обеспечивающее реализацию ООП ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Выполнила : Дьяконова Т.Л. старший воспитатель
-
Содействие и сотрудничество детей и взрослых; Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; Сотрудничество Организации с семьёй; Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности Принципы:
-
Владение проектным методом 2014-2015 учебный год 54 % 2015-2016 учебный год 70% 2016-2017 учебный год 100% Умение пользоваться методом проектов — показатель высокой квалификации педагога, его прогрессивной методики обучения и развития детей.
-
Система работы по внедрению и освоению метода проектной деятельности : ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ БЛОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БЛОК БЛОК ДИДАКТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЛОК ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТОВ
-
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ПО ФГОС ДО
-
ЦЕЛЬ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА
Развитие свободной творческой личности ребёнка ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ
-
Задачи исследовательской деятельности
В младшем дошкольном возрасте – это: вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога); активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом); формирование начальных предпосылок поисковой деятельности (практические опыты). В старшем дошкольном возрасте – это: формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.
-
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПРОЕКТЫ?
помогают: - активизировать самостоятельную познавательную деятельность детей; - осваивать детьми окружающую действительность, всесторонне изучать её; - увидеть проблему с разных сторон, комплексно способствуют: - развитию творческих способностей детей; - умению наблюдать; - умению слушать; - развитию навыков обобщать и анализировать; - развитию мышления развивают: - воображение; - внимание, память, речь
-
Поиск информации
ПОДУМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО СПРОСИТЬ У ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ПОСМОТРЕТЬ В КНИГАХ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ У КОМПЬЮТЕРА ПОСМОТРЕТЬ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ПОНАБЛЮДАТЬ
-
ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА
Поставить цель проекта на основе изучения проблем детей Разработать план достижения цели Привлечь специалистов и родителей к осуществлению соответствующих разделов проекта Составить план-схему проекта Сбор и накопление материала Включить в план-схему проекта занятия, игры и другие виды деятельности по ОО Дать домашнее задание для самостоятельного выполнения Презентация проекта, открытого занятия
-
Демонстрация опыта в педагогическом сообществе
-
Анализ результатов проектной деятельности Формирование исследовательских и аналитических навыков у педагогов Метод проектов успешно реализуется с ООП ДОУ Положительные стороны Сблизились позиции ДОУ и семьи к совместной творческой деятельности Проектная деятельность качественно влияет на повышение профессионального потенциала Реализация индивидуальных возможностей, творческий потенциал
-
Проект «Театральные ладушки»
дети, родители и воспитатели групп,, музыкальные руководители, специалисты ДОУ Участники проекта: Актуальность: Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр. Тип проекта: Творческий, межгрупповой Продолжительность: среднесрочный Цели проекта: Совершенствование развития творческих способностей воспитанников ДОУ, через организацию взаимодействия детей и взрослых в совместной театрализованной деятельности.. Задачи проекта: 1. Формировать у воспитанников ДОУ представление о театре 2. Развивать артистические способности дошкольников средствами театрального искусства. 3. Стимулировать у воспитанников эмоционально-положительное восприятие театра, создавая зону совместных переживаний.
-
Театральная неделя «Театральные ладушки» Дизайн костюма взрослых для театрализованной деятельности Изготовление лэпбуков «Сказки для малышей» «В гости к сказкам» «Путешествие по сказкам» «Театр» Пополнение атрибутами театрализованных уголков «Волшебный мир театра» Продукты проекта «Театральные ладушки»
-
Проектная деятельность в образовательном процессе способствует Сплочению педагогического коллектива Включение в инновационный процесс 100% педагогов ДОУ Гармонизации отношений с детьми и их родителями Повышение профессионального уровня педагогов Возможность саморазвития и самовыражения педагога Повышение качества образовательного процесса Что обеспечивает потребность личности идти по ступенькам роста - от проекта к проекту
-
Если хочешь научить меня чему-то Позволь мне идти медленно . Дай мне приглядеться, Потрогать и подержать в руках. Послушать…..Понюхать. И может быть попробовать на вкус. О сколько всего я смогу найти самостоятельно. Только пожалуйста не торопи меня.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.