Содержание
-
Экологическая проектная деятельность дошкольников в соответствии с ФГОС
Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 8» Энгельсского муниципального района Чеботарева Светлана Юрьевна
-
Основные принципы ФГОС
1.4. Основные принципы дошкольного образования: 3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; 4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; 5) сотрудничество Организации с семьей; 7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
-
Требования к структуре ООП ДО
2.1. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и должна быть направлена на решение задач Стандарта. . 2.4. Программа направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
-
Требования к условиям реализации ООП ДО
... создание социальной ситуации развития для участников образовательных отношений, включая создание образовательной среды, которая: 3) способствует профессиональному развитию педагогических работников; 4) создает условия для развивающего вариативного дошкольного образования; 5) обеспечивает открытость дошкольного образования; 6) создает условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.
-
Проект - это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ. Метод проектов - система обучения, при которой дети приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий - проектов. Метод проектов всегда предполагает решение воспитанниками какой-то проблемы. Метод проектов описывает комплекс действий ребенка и способы (техники) организации педагогом этих действий, то есть является педагогической технологией
-
Физкультурно-оздоровительное развитие Познавательно-речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-личностное развитие Проектная деятельность
-
Дошкольное образовательное учреждение Передача знаний, трансляция информации Практическая направленность рассуждать планировать прогнозировать экспериментировать слушать повторять
-
Цель проектной деятельности
1.развивать навыки работы в группе 2. выполнять различные роли, 3.взаимодействовать с другими людьми, 4.выявлять проблемы и самостоятельно искать пути их решения, 5.принимать осознанные решения.
-
Этапы проекта:
Проблема; Проектирование или планирование; Поиск информации; Продукт; Презентация
-
Задачи проектнойдеятельности
Младший возраст вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога); активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом); формирование начальных предпосылок поисковой деятельности (практические опыты Старший возраст формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов; развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.