Презентация на тему ""Проектная деятельность с детьми""

Презентация: "Проектная деятельность с детьми"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему ""Проектная деятельность с детьми"". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 0.19 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Проектная деятельность с детьми"
    Слайд 1

    Проектная деятельность

    Работа над проектом имеет большое значение для развития познавательных интересов ребенка. В этот период происходит интеграция между общими способами решения учебных и творческих задач, общими способами мыслительной, речевой, художественной и другими видами деятельности. Через объединение различных областей знаний формируется целостное видение картины окружающего мира.

  • Слайд 2

               Проект - это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ. Метод проектов - система обучения, при которой дети приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий - проектов. Метод проектов всегда предполагает решение воспитанниками какой-то проблемы.

  • Слайд 3

    Проект – это 5 «П»:

    Проблема; Проектирование или планирование; Поиск информации; Продукт; Презентация. Шестое «П»- портфолио, в котором собраны наработанные материалы( фото, рисунки, альбомы, макеты и др.).

  • Слайд 4

    Основные требования к использованию метода проекта в детском саду:

    в основе любого проекта лежит проблема, для решения которой требуется исследовательский поиск; обязательные составляющие проекта: детская самостоятельность (при поддержке педагога),  сотворчество ребят и взрослых; развитие коммуникативных способностей детей познавательных и творческих навыков.

  • Слайд 5

    Этапы работы

    Поисковый: определение темы проекта Аналитический: постановка цели проекта, определение задач, подготовка к реализации Практический: основной этап реализации проекта (работа с дошкольниками, работа с родителями, оснащение предметно-развивающей среды) Контрольный: завершающий этап (результат, продукт деятельности)

  • Слайд 6

    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ:

    Целостность – общий смысл проекта очевиден и ясен, каждая часть соответствует общему замыслу и предполагаемому результату. Последовательность и связность – логика построения частей, которые соотносятся и обосновывают друг друга. Цели и задачи напрямую вытекают из поставленной проблемы. Бюджет опирается на описание ресурсов и сочетается с планом Объективность и обоснованность – идея проекта не случайна, она является следствием работы авторов по осмыслению ситуации и оценки возможностей воздействия на нее Компетентность – владение технологиями, механизмами, формами и методами реализации проекта Жизнеспособность – определение перспектив развития проекта в дальнейшем, возможности его реализации в других условиях, чем он может быть продолжен.

  • Слайд 7

    Общие задачи развития для каждого возраста:

    обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; развитие познавательных способностей; развитие творческого воображения; развитие творческого мышления; развитие коммуникативных навыков.

  • Слайд 8

    Задачи развития в младшем дошкольном возрасте:

    вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога); активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом); формирование начальных предпосылок поисковой деятельности (практические опыты).

  • Слайд 9

    Задачи развития в старшем дошкольном возрасте:

    формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов; развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.        

  • Слайд 10

    Продуктами проекта могут быть:

    - фото и видео материалы - описание опытов - макеты - выставки - альбомы - праздники - игры - книга, сделанная в совместной деятельности со взрослым - проектная папка и другое.

  • Слайд 11

    важное правило проектной деятельности:

    ребенок непременно должен увидеть и ощутить плоды своего труда. Каждый проект должен быть доведен до успешного завершения, оставляя у ребенка чувство гордости за полученный результат.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке