Презентация на тему "Проектная деятельность как способ развития инициативы у детей старшего дошкольного возраста 1 часть"

Презентация: Проектная деятельность как способ развития инициативы у детей старшего дошкольного возраста 1 часть
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.49 Мб). Тема: "Проектная деятельность как способ развития инициативы у детей старшего дошкольного возраста 1 часть". Предмет: педагогика. 28 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность как способ развития инициативы у детей старшего дошкольного возраста 1 часть
    Слайд 1

    Проектная деятельность как способ развития инициативы у детей старшего дошкольного возраста 1 часть

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Золушка» Выполнила: воспитатель Белиловец В.Н.

  • Слайд 2

    Цель презентации:

    Показать значимость проектного метода как метода организации насыщенной детской деятельности ,дающего возможность расширять образовательное пространство , придать ему новые формы , эффективно развивать творческое мышление и познавательную инициативность детей дошкольного возраста, формировать свободную творческую личность.

  • Слайд 3

    Актуальность

    Проблема формирования у детей инициативы и самостоятельности была и остается в нынешней педагогике одной из самых актуальных. Воспитание самостоятельности и инициативности-неотъемлемое требование сегодняшней реальности ,предполагающее формирование целеустремленности, независимости, широты взглядов, мышления, гибкости ума и поступков, предприимчивости

  • Слайд 4

    Познавательная инициатива

    Инициатива ребенка обязательно включает в себя познавательный компонент. Познавательная инициатива проявляется всякий раз ,когда ребенок начинает решать собственную задачу ,а не ту .которую перед ним поставил педагог. Умение создать условия для проявления познавательной инициативы детей является важным моментом готовности педагога к организации проектной деятельности.

  • Слайд 5

    Метод проектов

    Одним из самых эффективных и перспективных современных методов является метод проектов, который дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, планировать свою деятельность, проявлять инициативу и самостоятельность, презентовать результаты своей деятельности.

  • Слайд 6

    Этапы проектной деятельности

  • Слайд 7

    Модель 3-х вопросов

  • Слайд 8

    Основные типы проектов

    В своей работе мы использовали следующие типы проектов: Исследовательско-творческий, гдедети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, лэпбуков, картотек опытов и т.д.; информационно-практико-ориентированный: дети собирают информацию и реализуют ее ,ориентируясь на социальные интересы;

  • Слайд 9

    Исследовательский проект «Соль и золото в жизни человека»

    Тип проекта: Исследовательский , познавательный, творческий, долгосрочный , межгруп- повой. Проходил в рамках городского марафона «Соль дороже золота». Проект включал в себя 3 этапа: подготовительный, основной и заключительный. Одной из задач проекта было развитие самостоятельности (умение самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы) и познавательной инициативности.

  • Слайд 10

    Тип проекта: Исследовательский , познавательный, творческий, долгосрочный , межгруп- повой. Проходил в рамках городского марафона «Соль дороже золота». Проект включал в себя 3 этапа: подготовительный, основной и заключительный. Одной из задач проекта было развитие самостоятельности (умение самостоятельно находить ответы на проблемные вопросы) и познавательной инициативности.

  • Слайд 11

    Одной из задач реализации проекта было художественно-эстетическое творчество .Дети применили на практике разные способы рисования картин с использованием соли ,изготовили поделки из соленого теста, оформили альбом опытов для детей других групп ,папку-передвижку для родителей ; вместе с родителями изготовили лэпбуки и книжки-малышки.

  • Слайд 12

    Одной из задач реализации проекта было художественно-эстетическое творчество .Дети применили на практике разные способы рисования картин с использованием соли ,изготовили поделки из соленого теста, оформили альбом опытов для детей других групп ,папку-передвижку для родителей ; вместе с родителями изготовили лэпбуки и книжки-малышки.

  • Слайд 13

    Одной из задач реализации проекта было художественно-эстетическое творчество .Дети применили на практике разные способы рисования картин с использованием соли ,изготовили поделки из соленого теста, оформили альбом опытов для детей других групп ,папку-передвижку для родителей ; вместе с родителями изготовили лэпбуки и книжки-малышки.

  • Слайд 14

    Одной из задач реализации проекта было художественно-эстетическое творчество .Дети применили на практике разные способы рисования картин с использованием соли ,изготовили поделки из соленого теста, оформили альбом опытов для детей других групп ,папку-передвижку для родителей ; вместе с родителями изготовили лэпбуки и книжки-малышки.

  • Слайд 15

    Одной из задач реализации проекта было художественно-эстетическое творчество .Дети применили на практике разные способы рисования картин с использованием соли ,изготовили поделки из соленого теста, оформили альбом опытов для детей других групп ,папку-передвижку для родителей ; вместе с родителями изготовили лэпбуки и книжки-малышки.

  • Слайд 16

    Одной из задач реализации проекта было художественно-эстетическое творчество .Дети применили на практике разные способы рисования картин с использованием соли ,изготовили поделки из соленого теста, оформили альбом опытов для детей других групп ,папку-передвижку для родителей ; вместе с родителями изготовили лэпбуки и книжки-малышки.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Альбом Книжка-малышка

  • Слайд 19

    Фольклорные посиделки «Соль и золото на Руси»

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Итоговым мероприятием проекта стало проведение «Соляной ярмарки», где дети с большим удовольствием представили все свои творческие работы, выполненные в рамках проекта.

  • Слайд 22

    Информационный практико-ориентированный краткосрочный проектпо валеологии

  • Слайд 23

    Актуальность проекта

    ФГОС выдвигает задачи-создание условий, необходимых для защиты, сохранения и укрепления здоровьякаждого ребенка, формирование культурно-гигиенических навыков, потребности вести здоровый образ жизни; развитие представлений о своем здоровье и о средствах его укрепления. В нашем детском саду принята программа оздоровления детей, включающая в себя формирование основ валеологической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия и оздоровительно-профилактическую работу..

  • Слайд 24

    Цель проекта

    - Совершенствовать оптимальные условия для укрепления физического и психического здоровья детей; - подвести к осознанию потребности ребенка в знаниях о себе и своем здоровье; - развивать представления о здоровом образе жизни.

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Консультации для родителей о здоровом образе жизни

    Памятки и папки-передвижки

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Центр валеологии

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке