Презентация на тему "«Проектная деятельность в личностном самоопределении обучающихся и воспитанников ДОУ»"

Презентация: «Проектная деятельность в личностном самоопределении обучающихся и воспитанников ДОУ»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Проектная деятельность в личностном самоопределении обучающихся и воспитанников ДОУ»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Проектная деятельность в личностном самоопределении обучающихся и воспитанников ДОУ»
    Слайд 1

    «Проектная деятельностьв личностном самоопределении обучающихся и воспитанников ДОУ» 

  • Слайд 2

    Метод проектов - это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей - исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребёнок познаёт окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты. “Всё, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить”

  • Слайд 3

    Три этапа в развитии проектной деятельности у детей дошкольного возраста: 1.Подражательско-исполнительский (3,5–5 лет)2. Развивающий (5–6 лет) 3. Творческий (6-7 лет)

  • Слайд 4

    Типология проектов в ДОУ

    По количеству: - индивидуальные - групповые По содержанию: - Монопроекты (одна образовательная область) - интегративные (две и более образовательные области) По продолжительности: - краткосрочные (1-4 недели) - среднесрочные (до 1 месяца) - долгосрочные (полугодие, учебный год)  По доминирующему виду проектной деятельности: - игровые - информационные - исследовательские - творческие

  • Слайд 5

        Виды проектов Творческие (со 2-й мл.гр.) Игровые (со 2-й мл.гр.) Информационные (со ср.гр.) Исследовательские (ст.возраст)

  • Слайд 6

    Планирование проектной деятельности начинается с вопросов: - “Для чего нужен проект?” - “Ради чего он осуществляется?” - “Что станет продуктом проектной деятельности?” - “В какой форме будет презентован продукт?”

  • Слайд 7

    Работа над проектом

    Первый этап– Выбор темы. - постановка цели, исходя из потребностей и интересов ребёнка; - вовлечение дошкольников в решение проблемы; - составление плана движения к цели (поддержание интереса детей и родителей); - обсуждение плана с семьями на родительском собрании; консультация со специалистами ДОУ; составление плана- схемы проведения проекта (вместе с детьми и родителями); - сбор информации, материалов;

  • Слайд 8

    Второй этап– Реализация проекта

    - занятия, игры, наблюдения, поездки(мероприятия основной части проекта), - домашние задания родителям и детям; - самостоятельные творческие работы детей и родителей(поиск материалов, информации, изготовление поделок, рисунков, альбомов и т. д.)

  • Слайд 9

    Третий этап– презентация проекта.

    - организация презентации проекта (праздник, занятие, досуг), составление книги, альбома совместно с детьми; - подведение итогов (выступление на педсовете, родительском собрании; обобщение опыта работы). Четвёртый этап– рефлексия.

  • Слайд 10

    Проектная деятельность реализует интересы и потребности ребёнка раскрывает его индивидуальность способствует личностному развитию ребёнка формирует субъектную позицию у ребёнка выявляет «зона ближайшего развития»

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке