Презентация на тему "Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования УУД" 5 класс

Презентация: Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования УУД
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования УУД" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 5 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.74 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования УУД
    Слайд 1

    Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования УУД

    СОШ №3, учитель физики, руководитель кружка «ИКТ» Шкахова Елена Юрьевна

  • Слайд 2

    Стандарт направлен на обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся; преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего и среднего образования

  • Слайд 3

    Из Конвенции о правах ребёнка

    «Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт»

  • Слайд 4

    Преемственность ФГОС общего образования (методологический аспект)

    - стандарт, как совокупность требований - системно-деятельностныйподход - концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России - ориентация на становление личностных характеристиквыпускника - учет региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации - учет образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и т.д. Сохранение методологических оснований при разработке ФГОС основного общего образования

  • Слайд 5

    Преемственность ФГОС общего образования (содержательный аспект)

    *Данные изменения внесены приказом Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357, вступившим в действие 13 января 2012 г.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    *Данные изменения внесены приказом Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357, вступившим в действие 13 января 2012 г. **Поручение Президента Российской Федерации по итогам президиума Государственного совета 27 мая 2010 г. № Пр-1640, п.1н

  • Слайд 8

    Преемственность ФГОС общего образования (технологический аспект)

    Механизмы, обеспечивающие преемственность ФГОС общего образования - механизмы реализации основной образовательной программы (п.14 ФГОС ООО и п.16 ФГОС НОО): учебный план (обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательного процесса) и план внеурочной деятельности - индивидуальные учебные планы (п.18.3.1 ФГОС ООО и п.19.3 ФГОС НОО) - проектировочные механизмы: в сфере управленческой деятельности (сетевые планы, дорожные карты, планы-графики, технологические карты управленческой деятельности) и в рамках образовательного процесса (технологические карты по проектированию образовательного процесса – урок, укрупненные дидактические единицы, рабочие программы и т.д.)

  • Слайд 9

    - механизмы создания кадровых условий реализации основной образовательной программы (новый порядок аттестации педагогических работников, федеральные (региональные) стажировочные площадки, персонифицированные модели повышения квалификации, сетевое взаимодействие образовательных учреждений, новые модели организации методической работы на муниципальном и институциональном уровне, формирование мотивационной среда в образовательном учреждении, формирование кадрового резерва системы образования, механизмы профессиональной адаптации молодых специалистов ) механизмы создания финансовых условий реализации ООП - механизмы создания материально-технических условий - механизмы создания психолого-педагогических условий

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Занятия кружка ИКТ. 5а класс

  • Слайд 12

    Занятия исследовательской деятельностью. 8а класс

  • Слайд 13

    Занятия проектной деятельностью. 8в и 9а классы

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке