Содержание
-
Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования УУД
СОШ №3, учитель физики, руководитель кружка «ИКТ» Шкахова Елена Юрьевна
-
Стандарт направлен на обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся; преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего и среднего образования
-
Из Конвенции о правах ребёнка
«Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт»
-
Преемственность ФГОС общего образования (методологический аспект)
- стандарт, как совокупность требований - системно-деятельностныйподход - концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России - ориентация на становление личностных характеристиквыпускника - учет региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации - учет образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья и т.д. Сохранение методологических оснований при разработке ФГОС основного общего образования
-
Преемственность ФГОС общего образования (содержательный аспект)
*Данные изменения внесены приказом Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357, вступившим в действие 13 января 2012 г.
-
-
*Данные изменения внесены приказом Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357, вступившим в действие 13 января 2012 г. **Поручение Президента Российской Федерации по итогам президиума Государственного совета 27 мая 2010 г. № Пр-1640, п.1н
-
Преемственность ФГОС общего образования (технологический аспект)
Механизмы, обеспечивающие преемственность ФГОС общего образования - механизмы реализации основной образовательной программы (п.14 ФГОС ООО и п.16 ФГОС НОО): учебный план (обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательного процесса) и план внеурочной деятельности - индивидуальные учебные планы (п.18.3.1 ФГОС ООО и п.19.3 ФГОС НОО) - проектировочные механизмы: в сфере управленческой деятельности (сетевые планы, дорожные карты, планы-графики, технологические карты управленческой деятельности) и в рамках образовательного процесса (технологические карты по проектированию образовательного процесса – урок, укрупненные дидактические единицы, рабочие программы и т.д.)
-
- механизмы создания кадровых условий реализации основной образовательной программы (новый порядок аттестации педагогических работников, федеральные (региональные) стажировочные площадки, персонифицированные модели повышения квалификации, сетевое взаимодействие образовательных учреждений, новые модели организации методической работы на муниципальном и институциональном уровне, формирование мотивационной среда в образовательном учреждении, формирование кадрового резерва системы образования, механизмы профессиональной адаптации молодых специалистов ) механизмы создания финансовых условий реализации ООП - механизмы создания материально-технических условий - механизмы создания психолого-педагогических условий
-
-
Занятия кружка ИКТ. 5а класс
-
Занятия исследовательской деятельностью. 8а класс
-
Занятия проектной деятельностью. 8в и 9а классы
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.