Презентация на тему ""Проектно - исследовательская деятельность, как важный фактор познавательного развития дошкольника в практике работы педагога с детьми с ограниченными возможностями"."

Презентация: "Проектно - исследовательская деятельность, как важный фактор познавательного развития дошкольника в практике работы педагога с детьми с ограниченными возможностями".
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Проектно - исследовательская деятельность, как важный фактор познавательного развития дошкольника в практике работы педагога с детьми с ограниченными возможностями"." по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.89 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Проектно - исследовательская деятельность, как важный фактор познавательного развития дошкольника в практике работы педагога с детьми с ограниченными возможностями".
    Слайд 1

    "Проектно - исследовательская деятельность, как важный фактор познавательного развития дошкольника в практике работы педагога с детьми с ограниченными возможностями". Воспитатель: Митина Л. В.

  • Слайд 2

    "К ребёнку нужно относится не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который необходимо зажечь" В. А Сухомлинский.

  • Слайд 3

    актуальность

    Современная социальная и экономическая сферы ставят перед дошкольными учреждениями задачу чрезвычайной важности: добиться того, чтобы каждый ребёнок вырос не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но и - обязательно! - инициативным, думающим, способным на творческий подход к делу.

  • Слайд 4

    Основные этапы проектно - исследовательской деятельности:1. Целеполагание:педагог помогает ребёнку выбрать наиболее актуальную и посильную для него задачу на определённый отрезок времени.2. Разработка проекта - план деятельности по достижению цели:I. К кому обратится за помощью (взрослому педагогу).II. В каких источниках можно найти информацию.III. Какие предметы использовать (принадлежности, оборудование).IV. С какими предметами работать для достижения цели.3. Выполнение проекта: - практическая часть.4. Подведение итогов: - определение задач для следующих проектов.

  • Слайд 5

    Виды проектов -исследовательские - творческие проекты: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна. - ролево - игровые проекты: ( с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по своему поставленные проблемы). - информационно-практико-ориентированные проекты: дети собираю информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление группы, витражи и др.).

  • Слайд 6

    Структура ведения проектно-исследователькой деятельности:

  • Слайд 7

    Тематика проектов: « Времена года» « Моя семья» «Маленькие огородники» «Весёлые астрономы» «Мы любим сказки» «Жалобная книга природы» - и др.

  • Слайд 8

    алгоритм разработки проектов

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    «Мысль - как цветок, который постоянно накапливает жизненные соки. Дадим же корням эти соки,откроем перед цветком – солнце, и он расцветёт. В. А Сухомлинский

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке