Презентация на тему "Проектный метод - как метод развивающего обучения дошкольника."

Презентация: Проектный метод - как метод развивающего обучения дошкольника.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проектный метод - как метод развивающего обучения дошкольника.", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.09 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектный метод - как метод развивающего обучения дошкольника.
    Слайд 1

    «Проектный метод - как метод развивающего обучения дошкольников». 

  • Слайд 2

    Цель Технология Метод Творческое дело Проект

  • Слайд 3

    Целью проектного метода в дошкольных образовательных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

  • Слайд 4

    Задачи развития.

    Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; Развитие познавательных способностей; Развитие творческого воображения; Развитие творческого мышления; Развитие коммуникативных навыков.

  • Слайд 5

    Задачи исследовательской деятельности

    Младший дошкольный возраст: вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведшая роль педагога); активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом). Старший дошкольный возраст: формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.

  • Слайд 6

    В практике современных дошкольных учреждений используются следующие виды проектов:

    исследовательско-творческие проекты: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна; ролево-игровые  проекты (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы); информационно-практико-ориентированные проекты: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.); творческие проекты в детском саду(оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например «Театральная неделя»).

  • Слайд 7

    Основные этапы

    Целеполагание Выполнение проекта Разработка проекта Подведение итогов

  • Слайд 8

    Работа над проектом включает деятельность педагога и детей. Она распределяется следующим образом по этапам проекта.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта.

    На основе изученных проблем детей поставить цель проекта. Разработка плана движения к цели (воспитатель, методист обсуждает план с родителями). Привлечение специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта. Составление плана-схемы проекта. Сбор, накопление материала. Включение в план-схему проекта занятий, игр и других видов детской деятельности. Домашние задания и задания для самостоятельного выполнения. Презентация проекта, открытое занятие.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке