Содержание
-
ПРОФИЛЬНАЯ РАБОТА ПРИШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ – ЗАЛОГ УСПЕШНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО
ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА.
Из опыта работы начальника пришкольного лагеря «Радуга» МОУ СОШ № 4 с. Малые Ягуры
Туркменского района Ставропольского края АДОНЬЕВОЙ ДИНЫ НИКОЛАЕВНЫ.
-
Адоньева Дина Николаевна учитель первой квалификационной категории, педагогический стаж 13
лет.
-
Тематическая программа для организации отдыха детей и подростков в летнем пришкольном лагере
МОУ СОШ № 4 с. Малые Ягуры1 профильная смена«ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ»
-
НАШ КОЛЛЕКТИВ
-
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
- подготовить обучающихся к действиям по спасению и самоспасению в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС) природного и техногенного характера, мирного и военного времени;
- профилактика ДТТ и правонарушений среди детей и подростков;
- пропаганда и профилактика здорового образа жизни;
- обучение туристическим навыкам.
-
ЗАДАЧИ:
- развитие лидерских и организаторских способностей через коллективно-творческие дела смены;
- формирование базы знаний всевозможных игр для использования их в воспитательном процессе;
- сплочение детского коллектива, поддержание духа сотрудничества и взаимопомощи;
- расширение кругозора ребёнка через игровой сюжет с учётом возрастных особенностей и интеллектуального уровня;
- формирование мотивации к применению накопленных знаний, умений, навыков в повседневной жизни.
-
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1.Организационный «Искатели приключений»
2.Основной «По дороге путешествий»
3.Итоговый «Совет племени»
-
ЛОГИКА ПОСТРОЕНИЯ СМЕНЫ
1 модуль (с 1.06 по 7.06) «Юный спасатель»
2 модуль (с8.06 по 14.06) «Вместе весело шагать»
3 модуль (с 15.06 по 22.06) «Дорожная безопасность»
-
Один день из жизнилагеря «Радуга» МОУ СОШ №4с. Малые Ягуры1 профильная смена«Школа
безопасности»2010г
-
Педагогические принципы программы
- «Дойти до каждого»
- «Работа на творческий процесс и конкретный результат»
- «Уважай личность ребёнка».
- «Принцип открытых дверей».
- «У каждого своё дело, а вместе мы команда».
-
Схема управления программой
-
ЗАКОНЫ ЛАГЕРЯ
- Наших правил ровно пять, мы их будем выполнять.
- Правило коллектива: вместе дружно и с задором.
- Правило любознательных: слушай, понимай и всё запоминай.
- Правило трудолюбиков: терпение и труд всё перетрут.
- Правило чистюль: чистота – залог здоровья.
- Правило вежливых: старших нужно уважать, а малышей не обижать.
-
Наш девиз
Пока на море лёгкий БРИЗ
В морское плаванье пустись!
Открой неведомые страны,
И в мир чудесный окунись!
-
КЛЯТВА ДЕТЕЙ
- Клянёмся не нарушать покой воспитателей!
- Клянёмся не рвать провода выключателей!
- Клянёмся поедать все супы и котлетки!
- Клянёмся не сломать ни одной ветки!
- Клянёмся беречь родную природу!
- Клянёмся не смотреть на выездную дорогу!
- Клянёмся соблюдать указы и правила!
- Клянёмся, чтоб скука нас оставила!
- Клянёмся родителям быть здоровыми!
- Клянёмся прийти домой с силами новыми!
- Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
-
ГИМН
1 куплет
Лагерь «Радуга» наша - дружная семья!
Лагерь «Радуга» - все мы тут друзья!
Лагерь «Радуга» - весело живёт!
Лагерь «Радуга» - песенку поёт!
ПРИПЕВ
Путешествие на остров
Это скажем вам не просто
Но при этом даже очень увлекательно!
Но когда ты станешь взрослым
Этот лагерь сразу вспомнишь
А не вспомнишь, мы напомним обязательно!
2 куплет
Наш корабль по волне летит
Наш корабль остров посетит!
Но на острове нам скучать нельзя
Даже там будут ждать тебя друзья!
ПРИПЕВ
-
КАРТА ОСТРОВОВ
-
Фотоотчет
-
Анкета путешественника.
Фамилия, имя, отчество_________________________________________
Дата рождения: число ____, месяц _____________, год __________.
В какой класс перешёл _________________________________________
Я пришёл в лагерь для того, чтобы _______________________________
Вожатого представляю себе как _________________________________
Моё самое любимое занятие ____________________________________
Мои первые впечатления о лагере _______________________________
Каким должен быть ваш отряд? _______________________
Укачивает ли тебя в автобусе? ___________________________________
Есть ли у тебя аллергия (на что)? ________________________________
Был ли ты в лагере раньше? (каком) _____________________________
Любишь ли ты общаться с людьми? ______________________________
Как ты относишься к спорту? ___________________________________
О себе хочу дополнительно сообщить ____________________________
-
Анкета
2 «О тебе и обо мне»
1. Фамилия, имя
2. С какого ты корабля?
3. Сколько тебе лет?
4. Что тебе больше всего запомнилось в лагере? (перечисли)
5. Что в лагере можно изменить?
6. Какого вожатого (по-твоему, мнению) можно назвать самым, самым…
-
РЕЗУЛЬТАТЫ
-
Наши увлечения
-
Мои друзья
-
РЕЙТИНГ ОТРЯДОВ
-
МЫ - ЛУЧШИЕ
-
РЕЙТИНГ ВОЖАТЫХ
-
ДЕНЬЩИКОВА ИННА УЧЕНИЦА 7 КЛАССА ПОБЕДИТЕЛЬНИЦА КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ ВОЖАТЫЙ»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.