Содержание
-
МОУ «Рыбницкая русская средняя общеобразовательная школа социальной защиты и реабилитации учащихся
1 Педсовет на тему: «Профильное обучение: анализ ситуации и перспективы развития»
-
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕи предшествующая емуПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА– две главные части одной системы-подготовки школьников к осознанному выбору своего профессионального пути
2
-
Профилизация
– элемент личностно-ориентированного обучения, призванный обеспечить более глубокое изучение профильных дисциплин с учётом индивидуальных особенностей и уровня подготовки каждого ученика. 3
-
4 Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. («Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования») ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
-
5 ЦЕЛИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: создание условий разработки и реализации индивидуальных образовательных программ учащихся старших классов, которые нацелены на формирование личного профессионального образа своего будущего; углубленное изучение отдельных предметов; достижение различий в содержании обучения, построение индивидуальных образовательных программ; преемственность между общим и профессиональным образованием.
-
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
6 раскрыть роль школьных предметов для понимания структуры профессий; интегрировать школьные учебные предметы в актуальное знание, необходимое для эффективной трудовой деятельности; осуществить диагностическую функцию, позволяющую с помощью наблюдений, тестов, анкетирования, интервьюирования определять динамику развития личности, в том числе функциональной грамотности, технологической умелости, интеллектуальной и волевой подготовленности; способствовать проектированию подростками своих жизненных и профессиональных планов, идеалов будущей профессии и возможных моделей достижения высокой квалификации в ней.
-
СООТНОШЕНИЕ УЧЕБНЫХ КУРСОВ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ «КОНЦЕПЦИЕЙ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ»
7 Базовые общеобразовательные предметы – 50% учебного времени Профильные предметы – 30% учебного времени Элективные курсы – 20% учебного времени
-
8
-
АЛГОРИТМ организации учебного процесса
9 Опрос учащихся и их родителей о планируемом профессиональном выборе, его причинах, о запросе на изучение профильных и элективных курсов. Практикум для учащихся в целях самоисследования ими своих образовательных особенностей. Предложение учителями возможных для изучения учащимися профильных и элективных курсов. Первичный подбор названий профилей на основе выбора предметов и / или причин этого выбора.
-
СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ПЛАНА
10
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.