Презентация на тему "Программа организации и сопровождения сюжетно ролевой игры "Дом моды""

Презентация: Программа организации и сопровождения сюжетно ролевой игры "Дом моды"
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Программа организации и сопровождения сюжетно ролевой игры "Дом моды"" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.52 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программа организации и сопровождения сюжетно ролевой игры "Дом моды"
    Слайд 1

    Программа организации и сопровождения сюжетно -ролевой игры «Дом моды»

    Цветкова Ирина Валерьевна Воспитатель МДОУ Детский сад №112 г. Ярославль 2019г.

  • Слайд 2

    Актуальность

    В коллективе подготовительной группы в последнее время часто наблюдается отсутствие интереса к применению имеющихся социальных знаний в игровых ситуациях. Это, на мой взгляд, является следствием недостаточного жизненного опыта детей. И приводит к такой проблеме как: неумение планировать замысел игры, организовать игровую среду для реализации этого замысла, распределять игровые роли. При разработке программы основывалась на интересы девочек.

  • Слайд 3

    Сюжетно –ролевая игра «Дом моды»

    подготовительная к школе группа (6-7лет)

  • Слайд 4

    Цель:

    создание условий для развития интереса к игре, умения договариваться, планировать, выстраивать свои взаимоотношения со сверстниками в сюжетно –ролевой игре «Дом моды».  

  • Слайд 5

    Задачи:

    Сформировать у детей представление о том, что такое «Дом моды(Ателье)», кто работает в этой сфере и как создается модный образ, сколько затрачивается труда на изготовление каждой вещи. Показать значимость каждой из профессий, связанных со швейным производством. Формировать умение вести диалог в игре, планировать свои игровые действия, учитывая интересы других. Совершенствовать умение примерять на себя конкретную роль согласно сюжету игры с использованием при этом соответствующих атрибутов. Воспитывать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми. Развивать интерес к игровой деятельности. Развивать коммуникативные навыки в игре. Развивать творческую фантазию, воображение детей для создания сюжета игры, создания недостающих атрибутов.

  • Слайд 6

    Планируемые результаты

    Самостоятельное планирование и организация детьми содержания игры, сюжета игры, игрового пространства, игровых действий, правил и др. Освоение детьми новых способов развертывания игры. Формирование дружеских взаимоотношений в детском коллективе. Развитие интереса к сюжетно – ролевым играм.

  • Слайд 7

    Алгоритм педагогической деятельности:

    Наблюдение за детьми (карта наблюдений)(«Диагностика игры детей» Н.Ф. Комарова) Насыщение детей впечатлениями (видеофильмы https://yandex.ru/video/search?p=4&filmId=11815396630795735080&text=обучающее%20видео%20для%20детей%20работа%20ателье; https://yandex.ru/video/search?filmId=1360055911315769279&text=видео%20экскурсия%20для%20детей%20на%20фабрику%20по%20пошиву%20одежды, презентация история моды , чтение книг: Элла Емельянова «Как наши предки шили одежду», Инна Карпова «Портной», Бураков Н.Б. «Одежда», С. Михалков «Заяц портной», Викторов «Я для мамы платье шила», Гринберг «Олин фартук» и др.; рассматривание иллюстраций и альбомов, образцов тканей и др. ) Оценивание игровой среды (что есть для игры, чем необходимо дополнить и что нужно сделать)

  • Слайд 8

    Мастерская с детьми по изготовлению атрибутов (обогащение игровой среды): витрина, наборы тканей, пуговиц, ниток, лекала выкроек, иголки, наперстки, швейные машины, ножницы, сантиметровая лента, стол раскроя, утюги, гладильные доски, фартуки для швеи, журнал мод, трюмо, квитанции и др. Распределение ролей(Во время первой игры воспитатель предлагает детям роли родителей, а сам берет на себя все остальные роли, чтобы, познакомить детей с игровыми возможностями темы (можно использовать для игры бумажных кукол). Потом при последующем проведении игры дети берут на себя роли покупателей в магазине, заказчиков, приемщиков и т. д.) Игровые роли: модельер, закройщик, швеи, вышивальщица, гладильщица, кладовщик, кассир-приемщик.

  • Слайд 9

    Игровые действия: выбор фасона одежды, советы, делают заказ, снятие мерок, раскладка выкроек и крой, примерка, пошив изделий, их отделка, вышивка, глажение, швея сдает готовую продукцию на склад, оплата заказа, получение заказа. Варианты игры: «Ремонт одежды», «Закройщики», «Шьем праздничное платье», «Показ новой коллекции одежды» Игру «Ателье» в последующем можно соединить с другими играми: «Фотография», «Парикмахерская», «Прачечная», «Семья». Развитие игры: можно создавать костюмы для режиссерских игр и др.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке