Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 84г.Санкт-Петербурга
1 ТЕМА: Простые и эффективные дидактические игры для развития сенсорных эталонов и мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста ВОСПИТАТЕЛЬ: Ольга Анатольевна Дзюбан
-
Сенсорика
-
3 Сенсорное воспитание –целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов (ощущений, восприятий, представлений) Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей. На этой основе выделяются следующие задачи: Формирование у детей сенсорных эталонов, представлений о цвете, геометрических фигурах, и отношениях по величине между несколькими предметами. Учить обследовать предметы различными способами . Развитие мелкой моторики, координированных движений кистей и пальцев
-
Сенсорное развитие
4 Фундамент формирующегося интеллекта Формирование сенсорных эталонов: цвет форма величина количество Речевые и не речевые звуки Тактильные ощущения обоняние
-
Уголок сенсорики
5
-
Моя группа «Смешарики»
6
-
«ШНУРОВКА»
7
-
РАЗНОЦВЕТНЫЕ БУСЫ
8
-
Дидактическая игра«Разноцветные дорожки»
9
-
Дидактическая игра «Выложи по образцу»
10
-
Объёмное моделирование
11 «
-
ФОРМА и ЦВЕТ
12
-
Дидактическая игра «Выложи узор»
13
-
14 КОНСТРУИРОВАНИЕ
-
15 Игры с кон- структором
-
Дидактическая игра«Накорми птиц и животных»
16
-
Спасибо завнимание
17
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.