Содержание
-
Психологическое сопровождение научно-методической работы в гимназии
Могилова Инна Валериевна, практический психолог гимназии № 11 им.к.А.Тренёва
-
МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГАЛичность с объективным самовосприятием, позитивной Я-концепцией, способная к воспитанию, самообразованию, саморазвитию, адекватному взаимодействию с социумом.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ 1. Готовность к нновационнымпреобразованиям в творческой деятельности. 2. Владение современнымиподходами к детям, к учебно-воспитательному процессу. 3. Культура познавательнойдеятельности. 4. Создание психологическикомфортной обстановки длясамоактуализации и творчества школьников. 5. Объективный анализпедагогического процесса ирезультатов собственного труда. 6. Способность к прогнозированию,планированию, диагностике,мониторингу. 7. Индивидуальный стильпедагогической деятельности. 8. Развитие исследовательскихнавыков. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА 1. Высокая гражданская активность и социальная ответственность. 2. Гуманистическая направленность, духовные потребности, эрудиция. 3. Честность, искренность, сочувствие в отношении детей и взрослых. 4. Способность видеть и утверждать личность в ученике, вера в его силы, готовность и умение прейти на помощь. 5. Доброжелательность в сочетании с разумной требовательностью к себе и другим. 6. Интеллигентность. 7. Инициативность, оптимизм,жизнерадостность. 8. Искусство общения, коммуникативность, культура речи. 9. Педагогическая интуиция.Чувство нового. 10. Эмоциональнаяуравновешенность. 11. Добросовестность, трудолюбие. КОМПЕТЕНТНОСТЬ 1. Высокий уровень психолого-педагогических, теоретическихзнании преподаваемогопредмета и смежных дисциплин. 2. Способность постижениянауки, искусства, потребность в непрерывном самообразовании. 3. Готовность кразноуровневому имноговариантномупреподаванию. 4. Владение совокупностьютехнологических знаний иумении. 5. Умение оптимально решатьпедагогические задачи. ПРОДУКТИВНОСТЬ 1. Достижение запланированного результата (не ниже требований государственного образовательного стандарта) в отношение всех или подавляющего большинства учащихся за отведенное время с помощью системы и последовательности педагогически целесообразных действий. 2. Умение разрабатывать и использовать системукритериально-оценочных показателей развитияпознавательных интересов и интеллектуальных умений школьников. 3. Высокий уровень педагогической культуры
-
Основные направления деятельности
-
Работа с педагогами
Повышение психолого-педагогической компетентности Готовность к субъектным отношениям Развитие психологической культуры Развитие культуры психологического влияния Творческие группы учителей (ЛОО и ЛОВ) Психолого-педагогические ПДС Научно-практические конференции Тренинги, деловые игры Индивидуальные и групповые консультации Психологическая диагностика
-
Влияние педагогического стажана формирование профессиональной позиции педагога
-
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГИМНАЗИИ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
-
ТРЕНИНГ «Формирование мотивационной готовности учителя к инновационной деятельности»
Занятие 1. Цели тренинга, формирование группы Занятие 2. Что поможет нам принять перемены? Занятие 3. «Хозяева своей судьбы». Занятие 4. Приемы преодоления тревожности. Занятие 5. Подводим итоги.
-
Психолого-педагогический семинар (ПДС)
Цель – повышение знаний учителей в области психологии, индивидуализации обучения для наиболее полной реализации идей личностно ориентированного обучения, дидактического обеспечения личностно ориентированного урока.
-
Психолого-педагогический постоянно действующий семинар «Индивидуально-психологические особенности учащихся и личностно ориентированный урок»
Индивидуально-психологические особенности учащихся и их учет в учебно-познавательной деятельности Индивидуальный познавательный стиль учебной деятельности Тип темперамента и нервной системы, доминирующий канал восприятия информации Мотивация и направленность личности учащихся Познавательные процессы: внимание, память, мышление Доминирующее полушарие головного мозга
-
ТЕМЫ ТРЕНИНГОВ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СЕМИНАРОВ
Психологический портрет учителя. Профессиональное и эмоциональное выгорания. Саморегуляция. Стресс и стрессоустойчивость (здоровьесберегающие технологии). Креативность педагога Самоменеджмент педагога. Целеполагание. Развитие профессиональной рефлексии. Личностно ориентированное обучение.
-
Профессиональная позиция педагога
Предметник Психолог Создатель разносторонней образовательной среды Организатор Координатор учебной деятельности Исследователь
-
-
-
Профессионально-личностная карта педагога гимназии № 11 им. К.А. Тренева Ф.И.О. педагога________________________________________________________________ Предмет______________________________________Стаж работы_____________________ Индивидуальный стиль педагогической деятельности Преобладающий стиль_______________________Второй по значимости стиль______________________________ Психологический портрет учителя: Приоритетные ценности__________________________________________________________________ Психоэмоциональное состояние___________________________________________________________ Самооценка_____________________________________________________________________________ Стиль преподавания_______________________________________________________________________ Уровень профессиональной готовности Уровень знаний психолого-педагогических основ обучения______________________________________ Уровень методической и профессиональной подготовки_________________________________________ Уровень профессиональных компетенций______________________________________________________ Уровень готовности к самообразованию_______________________________________________________ Уровень педагогической деятельности Мотивационный компонент_______________________________ Когнитивный компонент__________________________________ Морально-волевой компонент____________________ Гностический компонент_________________________________ Организационный компонент_______________________________ Коммуникативные способности, коммуникабельность__________________ Способность к самоуправлению в педагогической деятельности_______________ Профессионально значимые личностные качества Информационная культура___________________________________________________________________ Уровень тревожности, беспокойства__________________________________________________________ Творческий потенциал______________________________________________________________________ Эмоциональная направленность______________________________________________________________ Педагогическое общение____________________________________________________________________ Конфликтность ____________________________________________________________________________ Эмпатичность _____________________________________________________________________________ Рефлексивность____________________________________________________________________________ Готовность к инновационной деятельности Мотивационно-творческая направленность____________________________________________________ Креативоность_____________________________________________________________________________ Инновационные способности________________________________________________________________ Рекомендации_____________________________________________
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.