Содержание
-
Психолого-педагогическое сопровождение участников воспитательно – образовательного процесса в условиях реализации ООП ДО
Подготовила руководитель Школы Бачурина О.Н. Управление образования Администрации г. Новочеркасска Методический кабинет Школа совершенствования педагогического мастерства воспитателей ДОУ
-
Принципы сопровождения ребенка в процессе дошкольного обучения
-
Цель и задачи сопровождения
Цель сопровождения в ДОУ - создать психолого-педагогические условия для полноценного развития и воспитания личности ребенка в рамках его возрастных и индивидуальных возможностей
-
Траектория психолого – педагогического сопровождения, направленная на развитие дошкольников
-
Диагностический этап
Диагностический этап предполагает открытие, констатацию затруднений в развитии ребенка или его интересов, которые могут поступить от родителей, воспитателей.
-
Этап уточнения выявленных затруднений или одаренности ребенка
-
Коррекционно – развивающий этап
На этом этапе проводится консультативная работа с педагогами детского сада, воспитателями и родителями. Например, консультации и семинары по вопросам агрессивности дошкольников, тревожности, развитию познавательных процессов, развитию волевых усилий и т. д.
-
Этап анализа промежуточных результатов сопровождения развития ребенка
Родителям, чьи дети посещают подготовительную группу, мы объясняем, что для успешной адаптации к школьной жизни гораздо важнее, чем умение считать и писать, ребенку нужна психологическая стабильность, высокая самооценка, вера в свои собственные силы. Эти приоритеты заложены в ФГОС ДО
-
Целевые ориентиры
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.