Презентация на тему ""Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации ребёнка в ДОУ""

Презентация: "Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации ребёнка в ДОУ"
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации ребёнка в ДОУ"" по педагогике. Презентация состоит из 6 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.09 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации ребёнка в ДОУ"
    Слайд 1

    МБДОУ №11 г.Усть-Лабинск Краснодарского края

    Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации ребенка к ДОУ Макарова Е.П. педагог-психолог МБДОУ №11  

  • Слайд 2

    Организационная модель службы психологического сопровождения.

    Цель построения модели: создание условий, облегчающих адаптационный период при поступлении ребенка в дошкольное учреждение путем взаимодействия детского сада и семьи.

  • Слайд 3

    Система психолого-педагогического сопровождения:

    Этапы сопровождения адаптации: 1. Подготовительный (предадаптационный). Задача этого этапа – подготовить и создать условия для оптимизации периода социальной адаптации ребёнка дошкольного возраста. 2. Основной (адаптационный). Задача этого этапа – осуществить психолого-педагогическую поддержку детей, родителей, педагогов. 3.Заключительный (постадаптационный). Задача этого этапа – формировать у детей основные новообразования социального развития, подведение итогов адаптации

  • Слайд 4

    Направления психологической деятельности.

    Диагностическое - реализуется : в анкетировании родителей для определения готовности к поступлению в детский сад ребенка, выявления индивидуально-психологических особенностей чада для облегчения установления контакта с ним в процессе адаптации. Также выявляется осведомленность родителей в вопросах адаптации Работа в диагностическом направлении обеспечивает определение уровня развития ребенка, его соответствие нормативным показателям ведущих для данного возраста линий развития. Полученные результаты позволяют определить характер психофизического развития каждого ребенка – его нормативность, наличие опережения, либо задержки, как в целом, так и по отдельным линиям. Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей) на основании ФГОСа ДО от 21.11.2013 г.   С помощью наблюдения отслеживаем психологические критерии адаптированности.

  • Слайд 5

    В развивающе-профилактическомнаправлении психолог работает на обеспечение профилактики возникновения отклонений в развитии, обусловленных несоответствием требований среды реальным возможностям ребенка.  Средствами профилактики  и развития выступают специально организованная предметно-пространственная среда в группе, развивающее взаимодействие, сотрудничество взрослых с ребенком в различных видах деятельности. В групповых занятиях по адаптации с детским коллективом гармонизуется психоэмоциональная сфера детей, осуществляется профилактика конфликтов, т.д

  • Слайд 6
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке