Содержание
-
«Школа адаптации»
Психолого-педагогическая деятельность в адаптационный период в МДОУ № 26 «Росинка» п. Нагорный
-
Цель: создание благоприятных психолого-педагогических условий, облегчающих адаптационный период при поступлении ребенка в дошкольное учреждение путем взаимодействия детского сада и семьи.
Задачи: Помочь детям раннего возраста более успешно преодолеть стрессовые состояния в период адаптации к ДОУ. Использовать новые организационные способы привлечения родителей неорганизованных детей к сотрудничеству с детским садом. Расширить представления родителей о значимых факторах облегчения периода адаптации. Познакомить семьи будущих воспитанников друг с другом, с коллективом д/сада, с оснащением и оборудованием д/ сада. Оказывать квалифицированную консультативную и практическую помощь родителям по уходу за ребенком, проблемам его воспитания, развития и адаптации к д/ саду
-
Встреча с родителями
Лекционный материал по факторам, влияющим на успешную адаптацию (режим дня, питание, одежда по сезонам, необходимые умения и навыки ребенка, поведение родителей в этот период и т.д.) Игровые упражнения «Спорные ситуации», «Составь меню», «Магазин игрушек» Анкетирование на предмет готовности ребенка к поступлению в ДОУ. Экскурсия по детскому саду
-
Совместная встреча с родителями и детьми«Давайте познакомимся!»
Театрализованное представление с участием детей старшей группы «В гости к Колобку»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.