Презентация на тему "Психолого – педагогическое сопровождения младших школьников в условиях ФГОС НОО"

Презентация: Психолого – педагогическое сопровождения младших школьников в условиях ФГОС НОО
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Психолого – педагогическое сопровождения младших школьников в условиях ФГОС НОО"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психолого – педагогическое сопровождения младших школьников в условиях ФГОС НОО
    Слайд 1

    Психолого – педагогическое сопровождения младших школьников в условиях ФГОС НООО

    учитель начальных классов Смертина Елена Викторовна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4 имени В.В.Бианки» г. Бийск

  • Слайд 2

    Цель психологического сопровождения:

    создание социально-психологических условий для развития личности обучающихся и их успешного обучения.

  • Слайд 3

    В ходе психологического сопровождения решаются следующие задачи:

    отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения; формировать у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению; сформировать условия внутренней позиции школьника и адекватной мотивации учебной деятельности; развивать коммуникативные качества личности школьника;

  • Слайд 4

    способствовать совершенствованию коммуникативных, регулятивных и познавательных учебных действий обучающихся: - личностные действия – сформированность внутренней позиции школьника - регулятивные действия – овладение всеми типами учебных действий - познавательные действия – формирование умений пользоваться знаково-символическими средствами - коммуникативные действия – способность учитывать позиции собеседника

  • Слайд 5

    Деятельность педагога – психолога в рамках ФГОС

  • Слайд 6

    Психолого - педагогическая диагностика позволяет: Выявить прогресс каждого ученика Сравнить достигнутые результаты с предыдущими и последующими Спроектировать деятельность учителя Реализовать индивидуальный подход к развитию каждого учащегося

  • Слайд 7

    Диагностика сформированных УУД:

    Личностные УУД 1-4 класс «Анкета оценки уровня школьной мотивации и адаптации»Н.Г.Лускановой. 1- 2 класс «Лесенка» М.А.Панфилова (В.Г. Щюр) 1- 4 класс Методика «Беседа о школе» (модифицированный вариант Т.А.Нежновой, Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера).

  • Слайд 8

    «Анкета оценки уровня школьной мотивации и адаптации» Н.Г.Лускановой.

  • Слайд 9

    «Лесенка» М.А.Панфилова (В.Г. Щюр)

  • Слайд 10

    Регулятивные УУД

    1-2 класс «Регулятивная методика изучения саморегуляции» Н.С.Немов 2-3класс «Проба на внимание» П.Я. Гальперин и С.Л. Кабыльницкая. (цель: выявление уровня сформированности внимания и контроля).

  • Слайд 11

    «Регулятивная методика изучения саморегуляции» Н.С.Немов

  • Слайд 12

    «Проба на внимание» П.Я. Гальперин и С.Л. Кабыльницкая.

  • Слайд 13

    Познавательные УУД

    1класс Методика «10 слов» А.Р. Лурия. 1-3 класс Методика «Диагностики уровня словесно-логического мышления» Э.М.Замбацявичене 1- 4класс «Незавершенная сказка»

  • Слайд 14

    Методика диагностики уровня словесно – логического мышления

  • Слайд 15

    Коммуникативные УУД

    1 класс Задание «Рукавички» Г.А.Цукерман. 2 – 4 класс «Социометрия» Дж.Морена

  • Слайд 16

    «Социометрия»

  • Слайд 17

    Таким образом психологическое сопровождение участников образовательного процесса повышает его эффективность, позволяет выработать методические рекомендации и спланировать коррекционную работу.

  • Слайд 18

    Диагностика сформированных УУД в пятом классе Анкета Н.Г. ЛускановойОценка уровня школьной мотивации. Социометрия. Тест «Жизненные ситуации». Проверка умения давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил Методика «Лесенка» Методика «Не завершенная сказка»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации