Презентация на тему "Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)"

Презентация: Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.54 Мб). Тема: "Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)
    Слайд 1

    Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД Андриянова Елена Викторовна, учитель начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка

  • Слайд 2

    Основные образовательные технологии

    Технология проблемного диалога Технология продуктивного чтения Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

  • Слайд 3

    Проблемно-диалогическая технология

    Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования Поиск решения – этап открытия нового знания

  • Слайд 4

    Диалог

    Побуждающий диалог  Подводящий диалог Постановка проблемы Сообщение темы Сообщение знания Поиск решения

  • Слайд 5

    Проблемно-диалогическая технологияЦель: научить самостоятельно решать проблемыСредство: открывать знания вместе с детьми

  • Слайд 6

    Технология продуктивного чтения (формирования типа правильной читательской деятельности)

    I этап – работа с текстом до чтения II этап - работа с текстом во время чтения III этап - работа с текстом после чтения

  • Слайд 7

    Технология продуктивного чтенияЦель: учим самостоятельно понимать текстСредство: приемы освоения текста до чтения, во время чтения и после чтения

  • Слайд 8

    Технология оценивания учебных успеховЦель: развиваем контрольно-оценочную самостоятельностьСредство: коренное изменения школьных правил оценивания

  • Слайд 9

    Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД Андриянова Елена Викторовна, учитель начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка

  • Слайд 10

    А) список использованных печатных источников: Энциклопедия педагогических технологий. Пособие для преподавателей. – СПб., 2001. Мельникова Е.А. Урок в начальной школе, или как открывать знания вместе с детьми. Начальная школа+, 1999, №5 – 8. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.Н., Карабанова И.А., Солмина Н.Г. Как практиковать универсальные учебные действия в начальной школе: от действий к мысли, пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2008. Михеева Ю.В. Проектирование урока с позиции формирования УУД. Учительская газета, 2012.   Б) активные ссылки на страницы материалов в Интернете: Статья. Чернова И.Ю. Универсальные учебные действия. http://www.sgls.admsurgut.ru/win/download/1630/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке