Презентация на тему "Рабочая программа по коррекционным (дефектологическим) занятиям Классы: 5-12 Объём: 2720 занятий Учитель-дефектолог: О.А.БезруковаНефтеюганск-2018г."

Презентация: Рабочая программа по коррекционным (дефектологическим) занятиям Классы: 5-12 Объём: 2720 занятий Учитель-дефектолог: О.А.БезруковаНефтеюганск-2018г.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Рабочая программа по коррекционным (дефектологическим) занятиям Классы: 5-12 Объём: 2720 занятий Учитель-дефектолог: О.А.БезруковаНефтеюганск-2018г." по педагогике. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.05 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рабочая программа по коррекционным (дефектологическим) занятиям Классы: 5-12 Объём: 2720 занятий Учитель-дефектолог: О.А.БезруковаНефтеюганск-2018г.
    Слайд 1

    Рабочая программа по коррекционным (дефектологическим) занятиям Классы: 5-12 Объём: 2720 занятий Учитель-дефектолог: О.А.БезруковаНефтеюганск-2018г.

  • Слайд 2

    Краткая характеристика обучающихся

    Всего обучающихся – 40 человек Из них: 1.Обучающиеся с легкой умственной отсталостью, с нарушением зрения – 8 человек 2. Обучающиеся с легкой умственной отсталостью, с нарушением опорно – двигательного аппарата – 4 человека 3. Обучающиеся с легкой умственной отсталостью, дети РАС – 2 человека 4. Обучающиеся с легкой умственной отсталостью, с нарушением слуха – 6 человек 5. Обучающиеся с умеренной умственной отсталостью, ТМНР – 7 человек

  • Слайд 3

    Планируемые результаты коррекционных занятий

    • ликвидация пробелов знаний обучающихся • развитие личностно-мотивационной и аналитико-синтетической сфер, памяти, внимания, пространственного воображения и ряд других важных психических функций, которые помогают развивать познавательную деятельность у ребенка

  • Слайд 4

    Содержательный раздел

  • Слайд 5

    Формируемые БУДы

    Личностные:гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей; адекватно эмоционально откликаться на произведения литературы, музыки, живописи и др.; Коммуникативные: вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия, слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные виды письма для решения жизненно значимых задач; использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач; обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности; адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. Познавательные:использовать логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале.

  • Слайд 6

    Методы и приемы коррекционной работы

    Решение наглядно-практических задач Простейшие логические операции анализа и синтеза Введение задачи в игру, в практическую деятельность. Предметно – игровая деятельность, направленная на пробуждение интереса и мотивации. Постановка вопроса или ориентировка в условиях задач, создание гипотез возможного решения, осуществления решения и проверка правильного решения.

  • Слайд 7

    Содержание занятий с обучающимися с РАС и умеренной умственной отсталостью

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Формируемые БУДы

    Личностные:Частичная или полная самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей Коммуникативные: вступать в контакт; выполнять совместные действия по речевой инструкции; отвечать на поставленные вопросы доступными средствами коммуникации; выполнять совместные действия по речевой инструкции Регулятивные: Формирование учебного поведения: - направленность взгляда (на говорящего взрослого, на задание); - умение выполнять инструкции педагога; - умение выполнять действия по образцу и по подражанию. Познавательные: пользоваться знаками, символами, предметами заместителями; наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение)

  • Слайд 10

    Планируемые результаты реализации программы коррекционной работы

  • Слайд 11

    С умеренной умственной отсталостью

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации