Содержание
-
Рабочая программа по коррекционным (дефектологическим) занятиям Классы: 5-12 Объём: 2720 занятий Учитель-дефектолог: О.А.БезруковаНефтеюганск-2018г.
-
Краткая характеристика обучающихся
Всего обучающихся – 40 человек Из них: 1.Обучающиеся с легкой умственной отсталостью, с нарушением зрения – 8 человек 2. Обучающиеся с легкой умственной отсталостью, с нарушением опорно – двигательного аппарата – 4 человека 3. Обучающиеся с легкой умственной отсталостью, дети РАС – 2 человека 4. Обучающиеся с легкой умственной отсталостью, с нарушением слуха – 6 человек 5. Обучающиеся с умеренной умственной отсталостью, ТМНР – 7 человек
-
Планируемые результаты коррекционных занятий
• ликвидация пробелов знаний обучающихся • развитие личностно-мотивационной и аналитико-синтетической сфер, памяти, внимания, пространственного воображения и ряд других важных психических функций, которые помогают развивать познавательную деятельность у ребенка
-
Содержательный раздел
-
Формируемые БУДы
Личностные:гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей; адекватно эмоционально откликаться на произведения литературы, музыки, живописи и др.; Коммуникативные: вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия, слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные виды письма для решения жизненно значимых задач; использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные:принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач; обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности; адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. Познавательные:использовать логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале.
-
Методы и приемы коррекционной работы
Решение наглядно-практических задач Простейшие логические операции анализа и синтеза Введение задачи в игру, в практическую деятельность. Предметно – игровая деятельность, направленная на пробуждение интереса и мотивации. Постановка вопроса или ориентировка в условиях задач, создание гипотез возможного решения, осуществления решения и проверка правильного решения.
-
Содержание занятий с обучающимися с РАС и умеренной умственной отсталостью
-
-
Формируемые БУДы
Личностные:Частичная или полная самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей Коммуникативные: вступать в контакт; выполнять совместные действия по речевой инструкции; отвечать на поставленные вопросы доступными средствами коммуникации; выполнять совместные действия по речевой инструкции Регулятивные: Формирование учебного поведения: - направленность взгляда (на говорящего взрослого, на задание); - умение выполнять инструкции педагога; - умение выполнять действия по образцу и по подражанию. Познавательные: пользоваться знаками, символами, предметами заместителями; наблюдать; работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение)
-
Планируемые результаты реализации программы коррекционной работы
-
С умеренной умственной отсталостью
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.