Содержание
-
Система работыс одаренными детьми
Руководитель МО – Узких А.Н.
-
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский
-
«Одарённые дети – наше достояние»
Проблема одарённости – одна из главных проблем. Особую важность её определяет федеральная целевая программа «Дети России».
-
Причины актуальности развития одарённости:
сегодня необходимы люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации. Первое условие развития творческих способностей – раннее начало.
-
Виды гуманитарной одаренности Одаренность научная литературно- творческая Мотивацион ная литературно- эстетическая научно- исследователь ская предметная
-
Цели МОВыявление способных и потенциально способных детей, создание банка данных
2. Обеспечение развития способностей учащихся в области гуманитарных знаний. 3. Воспитание личности активной, творческой, гармонично развитой.
-
Разработка методических рекомендаций в работе со способными детьми. Обобщение и систематизация результатов деятельности учителей, организующих работу с одаренными детьми. Обобщение результатов научной, исследовательской, творческой деятельности одаренных детей. Задачи:
-
Банк данных способных детей
-
-
-
Банк данных потенциально способных детей
-
При работе с одаренными детьми словесники:
дополняют учебные программы, т.е. обновляют и расширяют содержание образования; стимулируют познавательные способности учащихся; работают дифференцированно, осуществляют индивидуальный подход и консультирование учащихся; анализируют свою учебно-воспитательную деятельность и деятельность классов, в которых они преподают; создают дидактику для выявления и развитияспособностей учащихся.
-
Система работы Творческие конкурсы Олимпиады НОУ Урок – базовая единица Дополнительные занятия Очные Заочные
-
Педагогические технологии
-
Технология проектного обучения Игровые технологии
-
Выбор форм и методов зависит от:
вида одарённости; возраста ребёнка; уровня одарённости; активности самого ребёнка; профессиональной подготовки педагога.
-
В урочной и внеурочной деятельности педагоги МО используют:
Методы: - исследовательский; - частично-поисковый; - проблемный; проективный; анализа и синтеза; творческий; прогнозирования; дифференцированного обучения; «мозговые штурмы». Формы: - работа в парах, в малых группах; - разноуровневые творческие задания; - индивидуальное консультирование; - факультативы, игры, конкурсы, викторины.
-
Проблемы и пути их решения
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.