Содержание
-
Тема «Различные виды учета личных достижений учащихся начальной школы в учебной и внеурочной деятельности»учитель: Кулясова И.Е.
-
Учиться не ради отметки, а чтобы знать и уметь
-
-
-
Проект.
-
Портфолио ШКОЛЬНИКА-ЭТО СПОСОБ ФИКСИРОВАНИЯ,НАКОПЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКА В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД ЕГО ОБУЧЕНИЯ.
-
«Волшебные линеечки» К – красиво П – правильно И – интересно Т – трудно С – старался Х – хочу научиться этому Д – дружно работали Г – группой работать лучше В 1 классе оценивание проводится сначала по одному критерию, потом по двум критериям, затем по трём критериям А П Д
-
РАБОТАЛИ ХОРОШО И ДРУЖНО! ПОЛУЧИЛАСЬ ЧАСТЬ РАБОТЫ! РАБОТА НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ! «Оценочная лесенка»
-
Игра «Математические пазлы».
-
Рефлексия
-
Самооценка
! – знаю или умею очень хорошо *-иногда ошибаюсь ?- пока самостоятельно не выполняю
-
+ знает, умеет применять на практике * знает, но иногда ошибается ? пока испытывает трудность
-
Желаю творческих успехов в работе !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.