Содержание
- 
              
            
 Тема «Различные виды учета личных достижений учащихся начальной школы в учебной и внеурочной деятельности»учитель: Кулясова И.Е. 
- 
              
            
 Учиться не ради отметки, а чтобы знать и уметь 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Проект. 
- 
              
            
 Портфолио ШКОЛЬНИКА-ЭТО СПОСОБ ФИКСИРОВАНИЯ,НАКОПЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ШКОЛЬНИКА В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД ЕГО ОБУЧЕНИЯ. 
- 
              
            
 «Волшебные линеечки» К – красиво П – правильно И – интересно Т – трудно С – старался Х – хочу научиться этому Д – дружно работали Г – группой работать лучше В 1 классе оценивание проводится сначала по одному критерию, потом по двум критериям, затем по трём критериям А П Д 
- 
              
            
 РАБОТАЛИ ХОРОШО И ДРУЖНО! ПОЛУЧИЛАСЬ ЧАСТЬ РАБОТЫ! РАБОТА НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ! «Оценочная лесенка» 
- 
              
            
 Игра «Математические пазлы». 
- 
              
            Рефлексия
- 
              
            Самооценка! – знаю или умею очень хорошо *-иногда ошибаюсь ?- пока самостоятельно не выполняю 
- 
              
            
 + знает, умеет применять на практике * знает, но иногда ошибается ? пока испытывает трудность 
- 
              
            
 Желаю творческих успехов в работе ! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.