Презентация на тему "Разработка индивидуального образовательного маршрута для ребёнка с ОВЗ (нарушение зрения)"

Презентация: Разработка индивидуального образовательного маршрута для ребёнка с ОВЗ (нарушение зрения)
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Разработка индивидуального образовательного маршрута для ребёнка с ОВЗ (нарушение зрения)" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.26 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка индивидуального образовательного маршрута для ребёнка с ОВЗ (нарушение зрения)
    Слайд 1

    Разработка индивидуального образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ).

  • Слайд 2

    "Мы ничему не можем научить человека. Мы можем только помочь ему открыть это в себе". Галилео Галилей.

  • Слайд 3

    Индивидуальные образовательные маршруты разрабатываются: - для детей, не усваивающих основную общеобразовательную программу дошкольного образования; - для детей, с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов. -для детей с высоким интеллектуальным развитием.

  • Слайд 4

    Индивидуальный образовательный маршрут - определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями учащегося (уровень готовности к освоению программы) - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении.

  • Слайд 5

    Основнаяцельсоставленияиндивидуальногообразовательного маршрута  это создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации  дошкольниковс ОВЗ иих социально – личностного развития.

  • Слайд 6

    Задачи по социально - личностному развитию ребенка с нарушением зрения: • Создать благоприятную предметно-развивающую среду для социального развития ребенка с ОВЗ; • Организовать единую систему работы администрации, педагогических сотрудников, медицинского персонала ДОУ и родителей по социально-личностному развитию ребенка; • Совершенствовать стиль общения педагога с ребенком; • Создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей; • Формировать у ребенка чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод;

  • Слайд 7

    Принципыразработке индивидуального маршрута дошкольника с ОВЗ: • Принцип опоры на обучаемость ребенка. • Принцип соотнесения уровня актуального развития и зоны ближайшего развития.  • Принцип соблюдения интересов ребенка. • Принцип тесного взаимодействия специалистов • Принцип непрерывности • Принцип отказа от усредненного нормирования. • Принцип опоры на детскую субкультуру. 

  • Слайд 8

    Этапы создания индивидуального маршрута ребенка 1 этап – Выбор 2 этап. Наблюдение и беседа 3 этап. Диагностика 4 этап. Работа 5 этап. Контроль

  • Слайд 9

    Методы, используемые в работе: • Беседы, игры, занятия, чтение художественной литературы. • индивидуальные игры, упражнения и тренинги. • Занятия, игры и упражнения на развитие психических процессов, (памяти, внимания, восприятия, мышления, воображения); • Приемы арт – терапии; • Релаксационные психогимнастические упражнения ;

  • Слайд 10

    Структура индивидуального образовательного маршрута. -Целевой. - Информационный: содержит информацию об особенностях развития ребенка на момент постановки на учет: физическое, психическое, интеллектуальное.  - Коррекционно-развивающая деятельность строится с учетом возрастных, индивидуальных возможностей ребенка, имеющего ОВЗ - Содержательный - Диагностическо-результативный: отражает формы контроля и учета достижения ребенка.

  • Слайд 11

    Предполагаемый результат: • развитие социальной компетентности; • развитие коммуникативных навыков; • коррекция тревожности, самооценки (приближение к адекватной); • развитие чувства самоценности; • коррекция имеющихся у ребенка социально-личностных проблем.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!Творческих успехов вам.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке