Содержание
-
Проект «Откуда хлеб приходит»
Зарипова Ася Пикаливна
-
Цель проекта: познакомить детей с тем, как выращивали хлеб в старину, донести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей, воспитывать бережное отношение к хлебу.
Вид проекта: информационно - нравственный. Продолжительность: краткосрочный, творческий, коллективный. Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители.
-
Предполагаемый результат: Обогащение словаря детей, расширение представлений о многообразии хлебных продуктов. Дети познакомятся с тем, как хлеб попадает к нам на стол, как его выращивают. Создание в группе мини музея «От зерна до каравая». У детей сформируется бережное отношение к хлебу. Активное участие родителей в реализации проекта.
-
Этапы работы над проектом: Подготовительный: разработка стратегии реализации проекта. Постановка цели и задач. Создание условий для самостоятельной деятельности детей. Основной (или этап реализации проекта): проведение запланированных мероприятий для реализации проекта.
-
Нод: Познание (ознакомление с окружающим)«Откуда хлеб на стол пришёл», Развитие речи «Берегите хлеб», Художественное творчество (рисование) «Хлебный колосок », (лепка) «Хлебобулочные изделия». Пальчиковая гимнастика: «Тесто», «Хлебные изделия", "Сеют в поле зерна», «Пекарь» Артикуляционная гимнастика: «Блинчики», Чашечка», «Вкусное варенье», «Вкусный чай», «Бублик» Д/и «Сосчитай баранки», «Назови лишнее слово», «Отгадай загадку о хлебе», «Что сделано из муки?», «Кто больше назовёт хлебобулочных изделий?» С-р/и «Продавец булочной», «Пекарня», «Магазин» Чтение художлитературы: Чтение стихов о хлебе, М. Пришвин «Лисичкин хлеб», «Легенда о том, как появился вкусный кекс или сказка о волшебном зёрнышке», В. Крупин «Нынешний хлеб», Ю. Ждановская «Нива Беседы:«Какие профессии ты знаешь?», Беседа о пшенице, Беседа о сельскохозяйственной технике, работе, «Как растили хлеб в старину». Слушание песни «Расти колосок» Ю. Чичкова, «Колосок» (Песня о хлебе) слова В. Орлова. Просмотр презентаций: «Откуда хлеб пришёл», «Злаки». Познавательно-исследовательская деятельность: «Опыты с землёй», «Проращивание зёрен» Целевая прогулка в магазин с хлебобулочными изделиями
-
-
Заключительный этап: подведение итогов, викторина «Хлебная». Закрепить знания, приобретённые в течение тематической недели.
-
Работа с родителями: Помощь родителей в подборе художественной и познавательной литературы. Заготовка хлебобулочных изделий.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.