Презентация на тему "Разработка проекта "Откуда хлеб пришел" с детьми старшего дошкольного возраста"

Презентация: Разработка проекта "Откуда хлеб пришел" с детьми старшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Разработка проекта "Откуда хлеб пришел" с детьми старшего дошкольного возраста" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Разработка проекта "Откуда хлеб пришел" с детьми старшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Проект «Откуда хлеб приходит»

    Зарипова Ася Пикаливна

  • Слайд 2

    Цель проекта: познакомить детей с тем, как выращивали хлеб в старину, донести до сознания детей, что хлеб – это итог большой работы многих людей, воспитывать бережное отношение к хлебу.

    Вид проекта: информационно - нравственный. Продолжительность: краткосрочный, творческий, коллективный. Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители.

  • Слайд 3

    Предполагаемый результат: Обогащение словаря детей, расширение представлений о многообразии хлебных продуктов. Дети познакомятся с тем, как хлеб попадает к нам на стол, как его выращивают. Создание в группе мини музея «От зерна до каравая». У детей сформируется бережное отношение к хлебу. Активное участие родителей в реализации проекта.

  • Слайд 4

    Этапы работы над проектом: Подготовительный: разработка стратегии реализации проекта. Постановка цели и задач. Создание условий для самостоятельной деятельности детей. Основной (или этап реализации проекта): проведение запланированных мероприятий для реализации проекта.

  • Слайд 5

    Нод: Познание (ознакомление с окружающим)«Откуда хлеб на стол пришёл», Развитие речи «Берегите хлеб», Художественное творчество (рисование) «Хлебный колосок », (лепка) «Хлебобулочные изделия». Пальчиковая гимнастика: «Тесто», «Хлебные изделия", "Сеют в поле зерна», «Пекарь» Артикуляционная гимнастика: «Блинчики», Чашечка», «Вкусное варенье», «Вкусный чай», «Бублик» Д/и «Сосчитай баранки», «Назови лишнее слово», «Отгадай загадку о хлебе», «Что сделано из муки?», «Кто больше назовёт хлебобулочных изделий?» С-р/и «Продавец булочной», «Пекарня», «Магазин» Чтение художлитературы: Чтение стихов о хлебе, М. Пришвин «Лисичкин хлеб», «Легенда о том, как появился вкусный кекс или сказка о волшебном зёрнышке», В. Крупин «Нынешний хлеб», Ю. Ждановская «Нива Беседы:«Какие профессии ты знаешь?», Беседа о пшенице, Беседа о сельскохозяйственной технике, работе, «Как растили хлеб в старину». Слушание песни «Расти колосок» Ю. Чичкова, «Колосок» (Песня о хлебе) слова В. Орлова. Просмотр презентаций: «Откуда хлеб пришёл», «Злаки». Познавательно-исследовательская деятельность: «Опыты с землёй», «Проращивание зёрен» Целевая прогулка в магазин с хлебобулочными изделиями

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Заключительный этап: подведение итогов, викторина «Хлебная». Закрепить знания, приобретённые в течение тематической недели.

  • Слайд 8

    Работа с родителями: Помощь родителей в подборе художественной и познавательной литературы. Заготовка хлебобулочных изделий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке