Презентация на тему "Развитие эмоционально-волевой сферы обучающихся в процессе игровой деятельности"

Презентация: Развитие эмоционально-волевой сферы обучающихся в процессе игровой деятельности
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Развитие эмоционально-волевой сферы обучающихся в процессе игровой деятельности"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие эмоционально-волевой сферы обучающихся в процессе игровой деятельности
    Слайд 1

    Развитие эмоционально-волевой сферы обучающихся в процессе игровой деятельности

    Исаева Т.П.

  • Слайд 2

    Особенности эмоционально-волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Незрелость эмоционально-волевой сферы. Органический инфантилизм. Нескоординированность эмоциональных процессов. Гиперактивность. Импульсивность. Склонность к аффективным вспышкам.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Снизить эмоциональное напряжение. Создать положительное эмоциональное настроение и атмосферу принятия каждого. Развить способности  понимать эмоциональное состояние другого и умение выразить свое. Снять эмоциональное напряжение, уменьшить тревожность. Повысить самооценку.

  • Слайд 4

    Развитие эмоционально-волевой сферы - процесс постепенный. Нужно научить умственно-отсталого ребенка выражать негативные эмоции приемлемыми способами, регулировать свое эмоциональное состояние, снимать эмоциональное напряжение. Причем лучше всего делать это с помощью игры, ведь игра — это не только веселое времяпрепровождение, но и мощный воспитательный инструмент. Именно в игре учащийся проявляет присущие ему личностные качества и обнажает эмоциональные переживания. В игре он учится проявлять свои эмоции, учиться адекватному их выражению.

  • Слайд 5

    «Игра – это искра, зажигающая в детях огонек пытливости. Мы, взрослые, часто забываем о том, что может помочь нам в воспитании детей, научить нас знать и понимать друг друга. Чему только не учат ребенка, но редко кто из педагогов учитывает то, что путь к душе растущего человека лежит через игру». В.А. Сухомлинский

  • Слайд 6

    Функции игры:

    Обучающая Коммуникативная Самореализация Развлекательная Социализация Терапевтическая Диагностическая Коррекционная

  • Слайд 7

    Типы игр:

    Сюжетно-ролевые Спортивные Дидактические Настольные Подвижные Театрализованные Строительные Игры-забавы Самостоятельная игровая деятельность

  • Слайд 8

    Сюжетно-ролевые игры

  • Слайд 9

    Настольные

  • Слайд 10

    Подвижные

  • Слайд 11

    Игры-забавы

  • Слайд 12

    Самостоятельная игровая деятельность

  • Слайд 13

    Театрализованные

    Экологическая сказка «Что случилось, когда звери стали вести себя как люди»

  • Слайд 14

    Экологическая сказка «Что случилось, когда звери стали вести себя как люди»

  • Слайд 15

    Сказка «Доктор Айболит»

  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке