Содержание
-
Развитие эмоционально-волевой сферы обучающихся в процессе игровой деятельности
Исаева Т.П.
-
Особенности эмоционально-волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Незрелость эмоционально-волевой сферы. Органический инфантилизм. Нескоординированность эмоциональных процессов. Гиперактивность. Импульсивность. Склонность к аффективным вспышкам.
-
Задачи:
Снизить эмоциональное напряжение. Создать положительное эмоциональное настроение и атмосферу принятия каждого. Развить способности понимать эмоциональное состояние другого и умение выразить свое. Снять эмоциональное напряжение, уменьшить тревожность. Повысить самооценку.
-
Развитие эмоционально-волевой сферы - процесс постепенный. Нужно научить умственно-отсталого ребенка выражать негативные эмоции приемлемыми способами, регулировать свое эмоциональное состояние, снимать эмоциональное напряжение. Причем лучше всего делать это с помощью игры, ведь игра — это не только веселое времяпрепровождение, но и мощный воспитательный инструмент. Именно в игре учащийся проявляет присущие ему личностные качества и обнажает эмоциональные переживания. В игре он учится проявлять свои эмоции, учиться адекватному их выражению.
-
«Игра – это искра, зажигающая в детях огонек пытливости. Мы, взрослые, часто забываем о том, что может помочь нам в воспитании детей, научить нас знать и понимать друг друга. Чему только не учат ребенка, но редко кто из педагогов учитывает то, что путь к душе растущего человека лежит через игру». В.А. Сухомлинский
-
Функции игры:
Обучающая Коммуникативная Самореализация Развлекательная Социализация Терапевтическая Диагностическая Коррекционная
-
Типы игр:
Сюжетно-ролевые Спортивные Дидактические Настольные Подвижные Театрализованные Строительные Игры-забавы Самостоятельная игровая деятельность
-
Сюжетно-ролевые игры
-
Настольные
-
Подвижные
-
Игры-забавы
-
Самостоятельная игровая деятельность
-
Театрализованные
Экологическая сказка «Что случилось, когда звери стали вести себя как люди»
-
Экологическая сказка «Что случилось, когда звери стали вести себя как люди»
-
Сказка «Доктор Айболит»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.