Содержание
-
Развитие мелкой моторики Дошкольников
Тема самообразования Воспитатель:Шитенова С.Ж. МДОУ№5 «Тополёк»
-
Задачи:
Улучшить координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность; улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук; улучшить общую двигательную активность; содействовать нормализации речевой функции; развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность; создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.
-
Цель:
Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности.
-
Актуальность:
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребёнок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застёгивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, мозаики. Они отказываются от любимых другими детьми видов деятельности (например, лепки), не успевают за ребятами на занятиях. Таким образом, возможности освоения мира детьми оказываются обеднёнными…>
-
Этап теории (сентябрь-октябрь
Практический выход: изучение нормативных документов по проблеме (ФГОС, примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы); изучение методической литературы, материалов интернет-ресурсов: Международный образовательный портал МААМ. RU – https://www.maam.ru, социальная сеть работников образования «Наша сеть» — https://pptcloud.ru.
-
Практика (ноябрь-апрель)
Практический выход: консультация для родителей «Играем нашими пальчиками дома»; создание картотеки дидактических игр, наглядно-иллюстративных материалов (дидактические игры Найди игрушку», «Пуговки-застёжки», игры с бельевыми прищепками) памятка «Развитие у ребёнка мелкой моторики рук»; Разучивание пальчиковых игр с детьми Индивидуальная работа «Изготовление Бизиборда»
-
Анализ результатов (май)
Практический выход: отчёт о проделанной работе за учебный год, выводы (Проанализировав проделанную работу, пришла к выводу, что работу по изучению данной темы необходимо продолжить.)
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.