Содержание
-
Развитие познавательных способностей дошкольников через проектную деятельность Старший воспитатель: Шарафутдинова С.А.
-
-
-
Основные принципы организации познавательной деятельности детей дошкольного возраста: -Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; -приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, государства; -возрастная адекватность дошкольного образования; -поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
-
-
-
Метод проектов – это способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели
-
Основная цель проектного метода: Развитие свободной творческой личности ребенка
-
Задачи: 1) обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; 2) Развитие познавательных способностей, творческого мышления и воображения; 3) Формирование предпосылок для поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; 4) Развитие умений определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; 5) Развитие желания участвовать в процессе совместной проектно-исследовательской, творческой деятельности.
-
-
-
-
-
-
Исследовательские проектыОсновные задачи:-Развитие познавательных способностей детей:наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы их проверки;-Систематизация знаний об окружающем мире;-Формирование элементарных представлений о взаимосвязях и взаимозависимостях в жизни, в природе
-
-
-
Информационно – практико - ориентированные проекты Основные задачи: -Создание условий для формирования нравственных ценностей и ценностей здорового образа жизни; -Формирование установок толерантного сознания; -Развитие самопознания и положительной оценки
-
-
-
Творческие проекты Основные задачи: -Развитие творческого потенциала каждого участника проекта; -Овладение различными видами творческой деятельности; -Углубленное приобщение к искусству, народному творчеству; -Вовлечение в дизайнерскую деятельность
-
-
-
Основные задачи: создать условия для дальнейшего развития партнёрских отношений между детским садом и семьями воспитанников; Развитие родительской компетентности; Семейные проекты
-
-
Смешанные проектыОсновные задачи:
- Формировать предпосылки поисковой деятельности, умение определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослых или самостоятельно - Развивать познавательные потребности в поисках знаний. Организовывать новые формы активности. - Расширять творческий потенциал педагогов, детей, родителей, умения определять возможные методы решения проблемы.
-
-
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.