Презентация на тему "« Построение процесса обучения на основе инновационных технологий. Экспериментирование при использовании нетрадиционных материалов в художественной деятельности детей»"

Презентация: « Построение процесса обучения на основе инновационных технологий. Экспериментирование при использовании нетрадиционных материалов в художественной деятельности детей»
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"« Построение процесса обучения на основе инновационных технологий. Экспериментирование при использовании нетрадиционных материалов в художественной деятельности детей»" состоит из 22 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: « Построение процесса обучения на основе инновационных технологий. Экспериментирование при использовании нетрадиционных материалов в художественной деятельности детей»
    Слайд 1

      ТЕМА ПРОЕКТА:« Построение процесса обучения на основе инновационных технологий. Экспериментирование при использовании нетрадиционных материалов в художественной деятельности детей» Подготовила: Кистанова Анна Владимир овна,воспитатель МБДОУ д/с № 16 « Ягодка»г. Реутов Научный руководитель: старший преподавательЗаводянская Ольга Петровна  2012год

  • Слайд 2

    Все больше в современной дошкольной педагогике используются инновационные технологии и интегрированные методы обучения. Особое место занимает интеграция разделов программы, т.е. их взаимопроникновение друг в друга, что способствует развитию творческих способностей детей и их коммуникативных навыков. Технология проектирования – один из таких способов, позволяющих развивать творческие способности каждого ребёнка. В её основе лежит концептуальная идея доверия к природе ребёнка, опора на его поисковое поведение

  • Слайд 3

    Существует несколько вариантов интеграции, но мы используем вариант интеграции по единому проекту, в основе которого лежит определённая проблема. Именно такую интеграцию и представляет собой проектный метод.

  • Слайд 4

    Актуальность проектной деятельности – ориентирована на социальный запрос и образовательные интересы детей и взрослых. Основной целью проектного метода в дошкольных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребенка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей. Задачи развития: обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; развитие познавательных способностей; развитие творческого воображения; развитие творческого мышления; развитие коммуникативных навыков

  • Слайд 5

    Задачи исследовательской деятельности в старшем дошкольном возрасте: формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов; развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.

  • Слайд 6

    Цели и задачи проекта. Цель проекта: Создание условий для формирования основ целостного мировидения дошкольника  средствами экспериментальной деятельности. Задачи проекта: 1. Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук и искусства. 2. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, применять приобретенные знания в своей художественно – творческой деятельности. 3. Формировать у дошкольников способы познания путем сравнительного анализа. 4. Привлечь родителей к экспериментально-поисковой деятельности детей.

  • Слайд 7

    Для реализации проекта  рекомендуется использовать следующие формы работы по поисково-экспериментальной деятельности: Совместная деятельность воспитателя с ребенком. Самостоятельная деятельность детей. НОД по теме эксперимента. Рассматривание альбомов, познавательной литературы и фотографий. Беседы по теме эксперимента.

  • Слайд 8

    Этапы реализации проекта: I  этап – подготовительный (организационный) I этап – внедренческий III этап – итоговый (обобщающий)

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Механизм реализации проекта. Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    План работы с родителями

  • Слайд 15

    Что же сейчас произойдет?

    Команда ученых изготовителей красок готова к работе.

  • Слайд 16

    Пробуем, что же получилось?

    Свеклой и морковью уже порисовали, желтком тоже, дело за синькой.

  • Слайд 17

    Тут точно видно, что сначала мы все проверили, а уж потом отдали краски художникам - реставраторам

  • Слайд 18

    Помощь воспитателя порой необходима

  • Слайд 19

    Рисуем чаем, кофе и какао, не забывая про вишню и клубнику!

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке