Презентация на тему "Развитие профессиональной компетентности педагога в сфере организации интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья."

Презентация: Развитие профессиональной компетентности педагога в сфере организации интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие профессиональной компетентности педагога в сфере организации интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья." по педагогике. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие профессиональной компетентности педагога в сфере организации интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
    Слайд 1

    «Развитие профессиональной компетентности педагога в сфере организации интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»

  • Слайд 2

    ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Обучение и воспитание детей с различными дефектами психофизического развития в учреждениях общей системы образования вместе с нормально развивающимися детьми. Конечная цель такого обучения – социальная интеграция, т.е. включение человека в общество в качестве полноценного его члена.

  • Слайд 3

    Приоритетные цели модернизации образования

    Обеспечение высокого качества образования; Развитие различных форм интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья; Поиск оптимальных условий организации обучения, воспитания и реабилитации детей.

  • Слайд 4

    Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья уже активно внедряетсяв школах Астраханской области.

    Анализ научной литературы, исследовательских работ и образовательной практики в школах Астраханской области по этому вопросу позволил выявить ряд противоречий между: Новыми подходами обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и профессиональной компетентностью педагогов, осуществляющих обучение таких детей; Объективной потребностью развития профессиональной компетентности педагогов, обучающих детей с ОВЗ и недостаточной разработанностью теоретических положений и практических рекомендаций для целенаправленного развития компетентности в сфере интегрированного обучения.

  • Слайд 5

    Решение проблемы

    Подготовка и переподготовка на качественно новом уровне, основываясь на развитии их профессиональных компетентностей в сфере интегрированного обучения детей с ОВЗ

  • Слайд 6

    Составляющие профессиональной компетентности педагога, интегрированно обучающего ребенка с ОВЗ

    Специальная профкомпетентность, которая характеризует владение деятельностью на высоком профессиональном уровне и включает наличие не только специальных знаний о психологических особенностях ребенка с ОВЗ, но и умение применить эти знания на практике. Социальная профкомпетентность характеризует владение способами совместной профессиональной деятельности и сотрудничества, приемами профессионального общения с ребенком с ОВЗ. Личностная профкомпетентность характеризует владение способами самовыражения и саморазвития, способность планировать свою профессиональную деятельность в условиях осуществления интегрированного обучения ребенка с ОВЗ, самостоятельно принимать решения, способствующие успешной реализации интегрированного обучения.

  • Слайд 7

    Последствия некомпетентности педагога

    Реализация интегрированного образования ребенка с ОВЗ педагогами, не прошедшими специальной переподготовки и не обладающими соответствующими компетенциями, приведет к отрицательным результатам: эксперимент по его внедрению принесет больше вреда, а не пользы.

  • Слайд 8

    Библиографический список:

    Дружилов С.А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход// Сибирь. Философия. Образование. – Научно-публицистический альманах: СО РАО, ИПК, г.Новокузнец Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов Маркова А.К. Психология профессионализма. – М.: Международный гуманитарный фонд «Знание» Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность Развитие профессиональной компетентности педагога в сфере организации интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание.

    Презентацию составила Афанасенко Е.В., Учитель физкультуры ГКС (К)ОУ школа-интернат №19 VIII вида.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке