Содержание
-
«Развитие речи средствами театрализованной деятельности»
Галкина Людмила Евгеньевна, учитель начальных классов
-
Театрализованная деятельность направлена на:
Речевое развитие. Эмоциональное развитие. Развитие творческих способностей.
-
ЦЕЛЬ:
Эмоциональное развитие ребёнка через театрализованную деятельность
-
Задачи:
Воспитательные задачи, направлены на развитие эмоциональности, интеллекта, коммуникативных особенностей ребенка средством детского театра. Образовательные задачи, связаны непосредственно с развитием артистизма и навыков сценических воплощений. Коррекционные задачи, направлены на развитие речи.
-
ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ:
Действия с кукольными персонажами. Действия детей по ролям. Литературная деятельность. Музыкальная деятельность. Разыгрывание с помощью взрослого знакомых сказок, народных песенок, потешек.
-
Театрализованная деятельность способствует:
Развитию психофизических способностей (мимика, пантомимика). Развитию психических процессов (восприятие, воображение, мышление, внимание, память). Развитию речи (монолог, диалог). Развитию творческих способностей (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль).
-
Цель коррекционной работы:
Учить детей говорить отчетливо, грамотно, выразительно.
-
«Искусство создает целостную картину мира в единстве чувств и мыслей, в системе эмоциональных образов, а не логических законов, и такой путь осознания жизни доступен даже ребенку» Б. М. Неменский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.