Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 130 «Медуница» г. Ярославль
-
Дети со сложной структурой дефекта: принципы коррекционной работы и факторы успешности.
Учитель - дефектолог ( сурдопедагог) Муравьева Алена Юрьевна
-
Дошкольники со сложными нарушениями в развитии ,с момента выявления отклонений, нуждаются в особых условиях воспитания и обучения, позволяющих обеспечить разностороннее развитие и коррекцию нарушенных функций.
-
Основной целью нашей коррекционной работы является создание специальных условий для развития ребенка со сложной структурой дефекта, открывающих возможности для позитивной социализации, личностного и творческого развития на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности.
-
Основными задачами коррекционно- развивающего маршрута являются :
- Создание адекватных условий для реализации особых образовательных потребностей ребенка со сложным дефектом; - Психолого - педагогическое изучение ребенка с целью уточнения состояния слуха и интеллекта; - Обеспечение вариативности и разнообразия содержания АОП и организационных форм уровня дошкольного образования; - Возможности формирования АОП с учетом образовательных потребностей и способностей; - Охрана и укрепление физического и психического здоровья ребенка, в том числе его эмоционального благополучия; - Обеспечение психолого - педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепление здоровья детей.
-
Формы организации коррекционно - развивающей работы учителя – дефектолога являются:
- Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность; - Групповая непосредственная образовательная деятельность; - Фронтальная непосредственная образовательная деятельность.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.