Презентация на тему "Рекомендации для родителей детей имеющих нарушения слуха"

Презентация: Рекомендации для родителей детей имеющих нарушения слуха
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Рекомендации для родителей детей имеющих нарушения слуха" по педагогике. Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.31 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рекомендации для родителей детей имеющих нарушения слуха
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 130 «Медуница» г. Ярославль

  • Слайд 2

    Дети со сложной структурой дефекта: принципы коррекционной работы и факторы успешности.

    Учитель - дефектолог ( сурдопедагог) Муравьева Алена Юрьевна

  • Слайд 3

    Дошкольники со сложными нарушениями в развитии ,с момента выявления отклонений, нуждаются в особых условиях воспитания и обучения, позволяющих обеспечить разностороннее развитие и коррекцию нарушенных функций.

  • Слайд 4

    Основной целью нашей коррекционной работы является создание специальных условий для развития ребенка со сложной структурой дефекта, открывающих возможности для позитивной социализации, личностного и творческого развития на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности.

  • Слайд 5

    Основными задачами коррекционно- развивающего маршрута являются :

    - Создание адекватных условий для реализации особых образовательных потребностей ребенка со сложным дефектом; - Психолого - педагогическое изучение ребенка с целью уточнения состояния слуха и интеллекта; - Обеспечение вариативности и разнообразия содержания АОП и организационных форм уровня дошкольного образования; - Возможности формирования АОП с учетом образовательных потребностей и способностей; - Охрана и укрепление физического и психического здоровья ребенка, в том числе его эмоционального благополучия; - Обеспечение психолого - педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепление здоровья детей.

  • Слайд 6

    Формы организации коррекционно - развивающей работы учителя – дефектолога являются:

    - Индивидуальная непосредственная образовательная деятельность; - Групповая непосредственная образовательная деятельность; - Фронтальная непосредственная образовательная деятельность.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке